Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео




Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



😍 Jawa 300 CL (BS6) - Ява Старушка 2020г 🔥!

#JAWA300CL #JAWA300BS6 #Ява Многие из вас слышали о трех новых моделях Jawa из индии которые были представлены в Мумбае - это Jawa 300, Jawa Forty Two, а третья машина — перспективный боббер Jawa Perak.Сегодня по подробнее остановимся на первой модели JAWA 300 ,которая имеет обозночение BS6 на индийском рынке , и CL на европейском.Эту внешне настоящую яву многие ждут и на российском рынке. Новая JAWA 300 CL уже производиться на той же производственной линии, которую Индия купила в 1950-х годах в тогдашней Чехословакии.Дизайн этого мотоцикла был вдохновлен эпохой знаменитых Яв Кивачка, двухтактных мотоциклов JAWA 250 тип 353 и JAWA 350 тип 354, которые серийно производились с начала 50х годов прошлого века до первой половины семидесятых годов.Фамильные черты стиля, такие как бак, боковые ящики или приборная панель, это во всех отношениях подтверждают. Хотя мотоцикл JAWA 300 CL выглядит как ретро мотоцикл, его сердцем является современный одноцилиндровый двигатель,На блоке и головке которого — развитые ребра, хотя на деле это четырехтактный 293-кубовый мотор жидкостного охлаждения с двумя верхними распредвалами. Конструктивно это двойник двигателя мотоцикла Mahindra Mojo, хотя создатели уверяют, что внесли значительные изменения не только во внешний вид, но и в конструкцию. Мотор с отдачей 27,4 л.с. и 28 Нм установлен в дуплексную раму и сопряжен с шестиступенчатой коробкой передач. А по бокам мотоцикла от двигателя идут две хромированные выхлопные трубы классического явовского вида. У машины двухцветный, хромированный по бокам бензобак и хромированный же картер двигателя, так же телескопическая передняя вилка с ходом в 130 мм , пара задних амортизаторов с ходом в 100мм, однодисковый передний тормоз диаметром 280мм с АБС,а задний как полагается классике - барабан диаметром 153мм. Many of you have heard about the three new Jawa models from India that were introduced in Mumbai - the Jawa 300, the Jawa Forty Two, and the third car promising Jawa Perak bobber.Today we will take a closer look at the first Jawa 300 model ,which has the BS6 designation in the Indian market , and the CL in the European one.Many people are waiting for this seemingly real Java on the Russian market. The new JAWA 300 CL is already being produced on the same production line that India bought in the 1950s in what was then Czechoslovakia.Design of this motorcycle it was inspired by the era of the famous Jawa Kivachka, two-stroke motorcycles JAWA 250 type 353 and JAWA 350 type 354, which were mass-produced from the early 50s of the last century to the first half of the seventies.Family style features such as the tank, side drawers or dashboard confirm this in every way. Although the JAWA 300 CL looks like a retro motorcycle, its heart is a modern single-cylinder engine with developed ribs On the block and head, although in fact it is a four-stroke 293 CC liquid-cooled engine with two overhead camshafts. Structurally it is a twin of the Mahindra motorcycle engine Mojo, although the creators claim that they have made significant changes not only in appearance, but also in the design. The 27.4 HP and 28 Nm recoil motor is mounted in a duplex frame and mated to a six-speed gearbox. And on the sides of the motorcycle from the engine are two chrome exhaust pipes of the classic yavovsky type. The car has a two-color, chrome-plated gas tank on the sides and a chrome-plated engine crankcase, the same telescopic front fork with 130 mm , pair of rear dampers with a stroke of 100mm, single disc front brake diameter 280mm, ABS,and back as supposed classics - drum with a diameter of 153mm.

Comments