Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео




Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



Ч.2 Как продавать в чатах, мессенджерах, соцсетях, переписке. Техники, приемы, скрипты продаж.18+

🔥 Получите 11 чек-листов в подарок и мини курс по продажам: https://golitzyn.com/academy/ 👉Первая часть этого видео "20 способов убеждения в переписке":    • Ч.1 Как продавать в чатах, мессенджер...   Видео "10 способов цивилизованного убеждения клиента":    • 10 изящных способов убеждения клиента...   🌐О бизнес-тренере: Виталий Голицын - бизнес тренер по продажам с географией 70 городов в 17 странах мира. Клиенты: Mercedes Benz, Mitsubishi, Oriflame, Hilton, Barett, РОСЭНЕРГОАТОМ и др. 🔥 Мощные видеокурсы: Курс по продажам «Booster продаж»: https://free.golitzyn.com/booster Курс по продуктивности «Константы»: https://free.golitzyn.com/constant Курс для руководителей «Флагман»: https://free.golitzyn.com/flagman 🔥 Онлайн академия продаж Виталия Голицына: http://free.golitzyn.com/academy 🎁 Бонусы и подарки подписчикам: 10 чек-листов для увеличения продаж: https://golitzyn.com/academy/ ⚡️ Наши услуги: Корпоративные тренинги по продажам: https://golitzyn.com/biznes-trener Корпоративные онлайн школы по продажам: https://golitzyn.com/online_school/ Разработка скриптов и сценариев продаж: https://golitzyn.com/script_prodazh/ 👉 Подписывайтесь на наши соц. сети: Instagram:   / vitalygolitzyn   Facebook:   / vitalygolitzyn   Telegram: https://t.me/VitalyGolitzyn Прожектор на клиента Многие продавцы в переписке с клиентом используют такие фразы как: у нас самая крутая компания, мы сделаем вам скидку, у нас лучшие условия и т.д, хотя клиенты в первую очередь хотят услышать о себе. Профессиональные продавцы меняют фразу мы/я на вы. Дожим клиента Часто возникает вопрос, как работать с клиентами, которые откладывают принятие решения «в долгий ящик.» Проще всего опираться на дедлайн. Когда время на принятие решения ограничено сгорающими скидками или количеством предложений. Бизнес-комплимент Существуют две возможности, как сделать комплимент клиенту в переписке: Чаще называть клиента по имени (обращение по имени вызывает положительные эмоции). Сделать комплимент окружению клиента. Например, комплимент его аватарке, профилю в социальных сетях, сайту компании и т.д. Работа с возражениями На все возражения клиента, у вас должна быть определенная реакция. Работа с возражениями в чате, мало чем отличается от работы с возражениями в других коммуникативных каналах. Инициатива переписки Когда вы работаете с клиентом в чате, любое сообщение, которое вы пишете клиенту, заканчивайте либо вопросом, либо призывом к действию. Если вам ничего не приходит в голову, то после каждого утверждения ставьте такие вопросы как: Что на это скажите? Как вам такой вариант? и т.д. Работа с ценой Прежде чем сообщить клиенту стоимость, создайте ценность. А еще лучше, выявите потребности и проведите небольшую презентацию своего продукта, а потом назовите цену. В крайнем случае можно сообщить цену (указывать минимальную цену), чтобы это не выглядело, что вы что-то скрываете. Назвав минимальную цену, попросите клиента пообщаться с вами по телефону, чтобы сообщить ему точную цену и условия. Конкретика Конкретно отвечать на конкретные вопросы — это тенденция современных продаж. Конкретика также демонстрирует ваш профессиональный уровень. В первую очередь, поставьте себя на место клиента и подумайте, если бы так общались с вами, устроило бы это вас или нет. Много информации Если человек получает большой объем информации или опросник, то он понимает, что нужно потратить на это большое количество времени, и он откладывает это, а затем забывает. Поэтому лучше всего при работе в чатах и переписке с клиентами дозировать информацию или, если вы работаете с опросником, то проговаривать его последовательно, от вопроса к вопросу. Выход за рамки общения Старайтесь удерживать общение с клиентом в рамках чата или переписки. Многие продавцы начинают использовать дополнительные ссылки. Клиент кликает по этим ссылкам и переходит на страницу, где видит дополнительные вкладки, рекламу или знакомые сайты и т.д., тем самым клиент может выйти из листа переписки и забыть о продолжении диалога с вами. Ценность касания Не забывайте о том, что если вы ведете переписку со своим клиентом, то он уже тратит на вас свое время, и за это вы должны что-то ему предложить (подарок, триал период или другой бонус), особенно это актуально в области активных продаж, где вы сами инициируете контакт с клиентом. Используйте перечисленные техники, и это сделает ваши продажи качественными, цивилизованными и поднимет их на новый уровень. Темы видео: продажи в чатах,скрипты продаж,продажи в соцсетях,продажи в мессенджерах,продажи в переписке,как продавать,продажи в интернете,техника продаж,продажи в социальных сетях,как увеличить продажи,продажи в инстаграм,продажи через соцсети,продажи в вк,как продавать в соцсетях,продажи через интернет,как продавать через соцсети,продажи в интернет,интернет продажи,приемы продаж,техники продаж,чат боты для бизнеса,продажи онлайн,коммуникации с клиентами

Comments