У нас вы можете посмотреть бесплатно ЗИЛ 157 реанимация и дальний перегон.Новый супер-мега проект"ПОЛАРИС" или скачать в максимальном доступном качестве, которое было загружено на ютуб. Для скачивания выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru
#зил157#zil157#бездорожье#6x6# На моём канале начинается новый проект «ПОЛАРИС», реставрация ЗИЛ-157 КД. Помощь на развитее канала ; https://www.donationalerts.com/r/offr... #газ66#gaz66#шишига#offroad#truck#оффроад# газ_66_дизель# газ_66_бездорожье#покатушки#авто#техника#внедорожник#вездеход#грузовик#дизель#diesel#мото# Подписывайтесь на канал ссылка; / @a4x4off-roadtruckgaz-zil16 НАШ КАНАЛ В ИНСТАГРАМ / sanya_4x4 НАШ КАНАЛ В VK:https://vk.com/kostishsan НАШ КАНАЛ Twitter: kostish_san КАНАЛ на драйв 2 : https://www.drive2.ru/users/sanya-4x4/ Электронная почта : [email protected] НАШ КАНАЛ / kostish.san Также предлагаю посмотреть интересное видео ; Битва легенд советского автопрома ГАЗ 66 стокового с прокаченным и ЗИЛ 157(Захар) • Битва легенд советского автопрома ГАЗ... Грязь,болото,брод.Джиперы всегда находят то,чего действительно хотят.Часть 2.Оффроад,бездорожье. • Грязь,болото,брод.Джиперы всегда нахо... ШИШИГА МОЖЕТ всё что угодно....?Газ 66 дизель. • ШИШИГА МОЖЕТ всё что угодно....?Газ 6... Сделай шаг и дорога появится сама собой.Покатушки по бездорожью на вездеходах.Часть 2 • Сделай шаг и дорога появится сама соб... Сделай шаг и дорога появится сама собой.Покатушки по бездорожью на вездеходах часть1#ГАЗ 66#оффроад# • Сделай шаг и дорога появится сама соб... Переделка салона кабины ГАЗ 66+Диски с бедлоками.Как сделать#gaz66# • Сделай шаг и дорога появится сама соб... • Переделка салона кабины ГАЗ 66+Диски ... Газ 66 дизель.Кто здесь не бывал,кто не рисковал-тот сам себя не испытал#шишига#gaz66# • Газ 66 дизель.Кто здесь не бывал,кто ... Газ 66 дизель.День второй. Покатушки на танковый полигон#gaz66#шишига# • Газ 66 дизель.День второй. Покатушки ... всё таки засадил шишигу#газ66# в болото.Пока вытягивал порвал трос на лебёдке и разбортировал колесо • всё таки засадил шишигу#газ66# в боло... Первая часть ; Покатушки,оффроад закрытие сезона 2019.ОЧЕНЬ,ОЧЕНЬ много грязи и драйва.ШИШИГА,газ 66,gaz 66 • Покатушки,оффроад закрытие сезона 201... Вторая часть; Покатушки.Закрытие сезона 2019.Вылазка на шашлыки часть 2.Обзор АУДИ монстрик и МАРС#Газ 66#ШИШИГА# первый запуск движка ФИАТ 5.9 л для ГАЗ 66 после КАП ремонта,паяю оловом радиатор • первый запуск движка ФИАТ 5.9 л для Г... свап,газ 66 дизель,Капиталю дизельный двигатель FIAT(фиат) от автомобиля ИВЕКО-ЕВРОКАРГО#gaz 66# • свап,газ 66 дизель,Капиталю дизельный... свап газ 66 дизель FIAT(часть 2)капиталю двигатель фиат от автомобиля#ИВЕКО ЕВРОКАРГО#gaz 66#шишига# • свап газ 66 дизель FIAT(часть 2)капит... Завершил Кап ремонт#свап#gaz 66 swap дизельного двигателя фиат 5.9 и пайка патрубка латунью#шишига# • газ 66 свап(gaz 66 swap)дизельного дв... • Завершил Кап ремонт#свап#gaz 66 swap ... два ГАЗ 66 ДИЗЕЛЬ против внедорожников оффроад off-road TRUCK GAZ 66 • два ГАЗ 66 ДИЗЕЛЬ против внедорожнико... ДОКАТАЛИСЬ два ГАЗ 66 в колее и ВНЕДОРОЖНИКИ часть 2 • ДОКАТАЛИСЬ два ГАЗ 66 в колее и ВНЕДО... ЗИЛ-157 — грузовой автомобиль повышенной проходимости производства Завода им. Лихачёва (ЗИЛ). Выпускался серийно с 1958 года в основном для Вооружённых сил СССР (ВС). Использовалась кабина от ЗИС-151 с незначительными изменениями. В ВС был впоследствии заменён на ЗИЛ-131 и Урал-375. Всего было выпущено 797 934 экземпляра всех модификаций. Создан в конце 1954, серийно производился с 1958 по 1991 (на самом ЗИЛе — до 1978). Последний задел завершён в 1994 году. Кабина ЗИЛ-157 была улучшена для облегчения работы водителя. Она имеет печку, работающую от системы охлаждения двигателя, с электрическим вентилятором. Для более плавного хода были улучшены амортизаторы подвески. История С 1958 по 1961 год выпускался ЗИЛ-157, с 1961 по 1978 год — ЗИЛ-157К (в этой модели изменилось распределение нагрузки по осям, применена новая коробка передач, однодисковое сцепление, телескопические амортизаторы), в 1978 году производство было перенесено на УАМЗ (Уральский автомоторный завод), в то время один из филиалов (ПО АвтоЗИЛ) под индексом ЗИЛ-157КД. Там производился до 1991 года. Массово использовался в колхозах и леспромхозах по причине высокой проходимости, неприхотливости и объёма кузова. Особую любовь ЗИЛ-157 получил за свою простоту и надёжность в Советской Армии, для которой по сути и создавался. Это в основном и объясняет столь его долгое серийное производство, причем на протяжении четверти века одновременно со своим потомком ЗИЛ-131.