Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб Царский Гараж — Автомобили Императора Николая II в хорошем качестве

Царский Гараж — Автомобили Императора Николая II 7 лет назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



Царский Гараж — Автомобили Императора Николая II

На этих кадрах кинохроники из Российского государственного архива кинофотодокументов (РГАКФД) запечатлены автомобили из личного гаража последнего российского Самодержца, среди которых: — Делоне–Бельвиль SMT («Его Величество Царь»); — Роллс–Ройс 40/50HP «Серебряный Призрак»; — Руссо–Балт С24–40; — Рено 40CV. Любимцем Императора Николая II был огромный и роскошный «Делоне–Бельвиль» с фирменной круглой решеткой радиатора в "паровозном" стиле. Французская компания совместно с известной кузовной фирмой «Кельнер» строила для российского Царя специальные машины, называемые SMT («Sa Majesté le Tsar» — «Его Величество Царь»). Огромный «Делоне–Бельвиль SMT» с закрытым кузовом представлял собой настоящий дворец на колесах. За дверью высотой 1370 мм была просторная гостиная с роскошным диваном, электроосвещением и буфетом. Все это великолепие двигал мотор мощностью в 70 л.с., который заводился при помощи сложной пневматической системы. Она бесшумно разгоняла громоздкий лимузин массой 4 тонны, а двигатель пускался с ходу. В 1909 году в императорском гараже появился «Делоне–Бельвиль» с более мощным 80–сильным мотором. Несмотря на то, что «Делоне–Бельвиль» чаще всего мелькает на кадрах архивной кинохроники, Государь Николай II использовал его больше для коротких городских поездок. Что касается длительных путешествий на автомобиле, то здесь Император предпочитал немецкие «Мерседесы» за их рекордно высокую скорость и мощность. In this film footage from the Russian State Documentary Film & Photo Archive at Krasnogorsk (RGAKFD) you can see different cars from the Imperial Garage which belonged to the Russian Tsar Nicholas II. Among them: — Delaunay–Belleville SMT («Sa Majesté le Tsar»); — Rolls–Royce 40/50HP «Silver Ghost»; — Russo–Baltique С24–40; — Renault 40CV. Tsar Nicholas II's most preferred car was the "Delaunay–Belleville". "Delaunay–Belleville" was a large French manufacturer of boilers and locomotives during the XIX century. In 1904 they produced their first automobile. By 1907 the quality, power and reliability of their hand–built limousines came to the attention of the Tsar who was impressed by their power and quiet. In 1909 they produced a special version for the Russian Emperor which they labelled "S.I.M." for "Sa Impériale Majesté" ("His Imperial Majesty"). The "S.I.M." version was a longer wheel base model, equipped with a more powerful 6–cylinder engine whose huge 11.5 liter displacement produced a then impressive 70 hp. Curiously, however, it remained chain driven at a time when most other European car manufacturers had already adopted a more "modern" shaft drive. The Imperial patronage was highly prestigious for "Delaunay–Belleville" who were, as a result, considered the finest luxury automobile manufacturer in Europe until the outbreak of the World War I. While the French "Delaunay–Belleville" was the Tsar's choice for short trips and in town use, for long trips he preferred the sheer speed of the German built "Mercedes" cars. During the period prior to 1914, Mercedes' reputation was world–acclaimed for the incredible power and speed of their cars.

Comments