У нас вы можете посмотреть бесплатно Сайленблок задний переднего рычага VAG усиленный и нет? Какой выбрать? В чем отличия? SWAG или FEBI? или скачать в максимальном доступном качестве, которое было загружено на ютуб. Для скачивания выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru
Здравствуйте. Сегодня аналитическое видео про сайлентблоки задние переднего рычага VAG группы. В одном из своих видео • Замена сайлентблоков передних рычагов... я показывал процедуру замены задних сайлентблоков передних рычагов на автомобиле VW Tiguan. В комментариях ребята достаточно часто писали о возможности использования "усиленных" сайлентблоков. И сегодня, у меня есть возможность сравнить и подискутировать на тему сравнения двух конструкцих их отличий и собственного опыта. Итак, немного теории. Главным свойством сайлентблока, а по науке он называется резинометаллическим шарниром, является отсутствие взаимного движения (осевого и радиального) между резиновыми и металлическими деталями, благодаря чему, внутри сайлентблока, при нагрузке не возникает сил трения, которые могут являться причиной ускоренного износа самого шарнира. При этом, стоит заметить, что наполнитель (каучук, полиуретан, резина и тд.) поглощает и рассеивает воспринимаемые колебания (удары, знакопеременные деформации) за счёт свойства эластичной деформации внутренних связей эластомера. Способность к гашению вибраций определяется типом и твёрдостью эластомера. Что такое усиленный сайлентблок или по научому резинометаллический шарнир?Усиленный сайлентблок не имеет специальных конструктивных окон или выборок, которые намеренно ослабляют жесткость шарнира, делая его мягче и условно говоря "слабее" перед износом, в следствии влияний знакопеременных нагрузок и деформаций. При этом, при конструировании указанного узла в стандатрном или обычном исполнении, уже учтены расчетные рабочие свойства сайлентблока со всеми его окнами и выборками. Так сказать баланс жесткости и ходимости, полностью учтен и взаимоисключающие факторы предельно сбалансированы. Усиленный сайленблок изначально выбран потребителем от другой модели автомобиля, а конктерно от ауди ТТ, почти спорткара. Где жесткость подвески = управляемость. И ввиду его большей жесткости и отсутствия ослабляющих окон, ходит он больше и дольше, но подвеска стает однозначно жестче. Итак, какой шарнир выбрать усиленный или обычный? Я расскажу о своем выборе и мнении. Также, не менее интересно сравнение двух производителей сайлентблоков SWAG и FEBI, в чем отличие? Какой лучше? Давайте вместе разберемся. Видео получилось надеюсь понятным и легким, и кому то даже полезным! Если на каком-то моменте что то не понятно, есть вопросы, или с чем то не согласны, задавайте вопросы, пишите комментарии, поговорим, обсудим. Если Вам интересна данная тема, ставьте палец вверх, подписывайтесь на канал. Спасибо за просмотр. !!!ВНИМАНИЕ - НА 00:31 секунде, ошибка! на рисунке показан !левый! по ходу движения рычаг, а не правый!!! Внимательным - лайк! #THEmasteROCKTV