РусскиС Π²ΠΈΠ΄Π΅ΠΎ

БСйчас Π² Ρ‚Ρ€Π΅Π½Π΄Π΅

Π˜Π½ΠΎΡΡ‚Ρ€Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ Π²ΠΈΠ΄Π΅ΠΎ


Π‘ΠΊΠ°Ρ‡Π°Ρ‚ΡŒ с ΡŽΡ‚ΡƒΠ± Диагностика Π² дСтском саду. ΠœΠΎΠ½ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠ½Π³ психофизиологичСского развития Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ дошкольного возраста. Π² Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠ΅ΠΌ качСствС

Диагностика Π² дСтском саду. ΠœΠΎΠ½ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠ½Π³ психофизиологичСского развития Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ дошкольного возраста. 8 мСсяцСв Π½Π°Π·Π°Π΄


Если ΠΊΠ½ΠΎΠΏΠΊΠΈ скачивания Π½Π΅ Π·Π°Π³Ρ€ΡƒΠ·ΠΈΠ»ΠΈΡΡŒ ΠΠΠ–ΠœΠ˜Π’Π• Π—Π”Π•Π‘Π¬ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΎΠ±Π½ΠΎΠ²ΠΈΡ‚Π΅ страницу
Если Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ°ΡŽΡ‚ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ со скачиваниСм, поТалуйста Π½Π°ΠΏΠΈΡˆΠΈΡ‚Π΅ Π² ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΡƒ ΠΏΠΎ адрСсу Π²Π½ΠΈΠ·Ρƒ страницы.
Бпасибо Π·Π° использованиС сСрвиса savevideohd.ru



Диагностика Π² дСтском саду. ΠœΠΎΠ½ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠ½Π³ психофизиологичСского развития Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ дошкольного возраста.

πŸ‘‰Π‘ΡΡ‹Π»ΠΊΠ° Π½Π° описаниС курса: https://nbarl.ru/pp-dou πŸ‘‰ΠœΠΎΠΉ сайт https://nbarl.ru/ πŸ‘‰ Π’ΡΡ‚ΡƒΠΏΠΈΡ‚ΡŒ Π² Ρ‚Π΅Π»Π΅Π³Ρ€Π°ΠΌΠΌ-ΠΊΠ»ΡƒΠ± "ПСдагог-психолог" https://t.me/pedagog_psy_club πŸ‘‰ Π’ΡΡ‚ΡƒΠΏΠΈΡ‚ΡŒ Π² Ρ‚Π΅Π»Π΅Π³Ρ€Π°ΠΌΠΌ-Ρ‡Π°Ρ‚ "ПСдагог-психолог "https://t.me/pedagog_psy_chat πŸ‘‰ Мой ΠΌΠ°Π³Π°Π·ΠΈΠ½ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ² для ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°-психолога: https://nbarl.ru/shop ΠœΠΎΠ½ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠ½Π³ психофизиологичСского развития Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ дошкольного возраста ЦСль ΠΌΠΎΠ½ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠ½Π³Π° – отслСТиваниС Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ уровня развития ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ, ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-Π²ΠΎΠ»Π΅Π²ΠΎΠΉ ΠΈ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ сфСр воспитанников Π”ΠžΠ£ для создания Π² Π“Π‘ΠžΠ£ благоприятных условий развития личности ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΈ достиТСния ΠΏΠ»Π°Π½ΠΈΡ€ΡƒΠ΅ΠΌΡ‹Ρ… Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² основной ΠΈΠ»ΠΈ Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ всСми ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈΡΡ, Π² Ρ‚ΠΎΠΌ числС Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ, ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈ особСнности развития ΠΈΠ»ΠΈ Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ с ΠΎΠ³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ возмоТностями Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΡ. ΠœΠΎΠ½ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠ½Π³ развития дошкольников проводится Π² Π΄Π²Π° этапа. 1 этап: вводная диагностика – ΡΠ΅Π½Ρ‚ΡΠ±Ρ€ΡŒ-Π΄Π΅ΠΊΠ°Π±Ρ€ΡŒ, Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΠΎ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π³ΠΎΠ΄Π°. 2 этап: выходная диагностика (для ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹) – ΠΌΠ°Ρ€Ρ‚-Π°ΠΏΡ€Π΅Π»ΡŒ, ΠΊΠΎΠ½Π΅Ρ† ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π³ΠΎΠ΄Π°. ΠŸΡ€ΠΈ нСобходимости проводится ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ срСз Π² сСрСдинС ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π³ΠΎΠ΄Π° – Π΄Π΅ΠΊΠ°Π±Ρ€ΡŒ-ΡΠ½Π²Π°Ρ€ΡŒ. 1,5 – 3 Π³ΠΎΠ΄Π°/Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ° ΠΊΡ€Π°Ρ‚ΠΊΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ прСбывания Диагностика Π½Π΅Ρ€Π²Π½ΠΎ-психичСского развития Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ 2-3-Π³ΠΎ Π³ΠΎΠ΄Π° ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ (составлСно К.Π›. ΠŸΠ΅Ρ‡ΠΎΡ€ΠΎΠΉ ΠΈ Π“.Π’. ΠŸΠ°Π½Ρ‚ΡŽΡ…ΠΈΠ½ΠΎΠΉ). 3-4 Π³ΠΎΠ΄Π°/ младшая Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ° ИсслСдованиС уровня Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ умствСнного развития. ΠŸΠΎΠ½ΡΡ‚ΠΈΡ: Ρ†Π²Π΅Ρ‚, Π²Π΅Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Π°, Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°, пространствСнноС восприятиС. 3-4 Π³ΠΎΠ΄Π° (Забрамная Π‘.Π”., Π‘ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΠΈΠΊ О.Π’) ИсслСдованиС уровня умствСнного ΠΈ личностного развития («Рисунок Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°Β» ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° А.Π›. Π’Π΅Π½Π³Π΅Ρ€) Диагностика уровня Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠ³ΠΎ развития. ВыявлСниС понимания ΡΡŽΠΆΠ΅Ρ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ изобраТСния, уровня развития связной Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ. ИсслСдованиС уровня сформированности обобщСния, понятийного развития ΠΈ возмоТности вычлСнСния сущСствСнных, ΡΠΌΡ‹ΡΠ»ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°ΠΊΠΎΠ², выявлСниС особСнностСй ΠΊΠΎΠ³Π½ΠΈΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ стиля. (Β«ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° 4 лишний») 4-5 Π»Π΅Ρ‚/срСдняя Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ° Диагностика уровня Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠ³ΠΎ развития. ВыявлСниС понимания ΡΡŽΠΆΠ΅Ρ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ изобраТСния, уровня развития связной Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ. ИсслСдованиС уровня сформированности обобщСния, понятийного развития ΠΈ возмоТности вычлСнСния сущСствСнных, ΡΠΌΡ‹ΡΠ»ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°ΠΊΠΎΠ², выявлСниС особСнностСй ΠΊΠΎΠ³Π½ΠΈΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ стиля. (Β«ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° 4 лишний») ИсслСдованиС внимания (Забрамная Π‘.Π”., Π‘ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΠΈΠΊ О.Π’.) ИсслСдованиС Π·Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ памяти (ΠΏΠΎ (Забрамная Π‘.Π”., Π‘ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΠΈΠΊ О.Π’.) ΠΈΠ»ΠΈ слухорСчСвой памяти (Β«Π—Π°ΠΏΠΎΠΌΠΈΠ½Π°Π½ΠΈΠ΅ 10 слов» ΠΏΠΎ А.Π . Лурия) ИсслСдованиС уровня умствСнного ΠΈ личностного развития («Рисунок Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°Β» ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° А.Π›. Π’Π΅Π½Π³Π΅Ρ€) 5-6 Π»Π΅Ρ‚/ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠ°Ρ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ° ИсслСдованиС уровня умствСнного ΠΈ личностного развития («Рисунок Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°Β» ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° А.Π›. Π’Π΅Π½Π³Π΅Ρ€) ИсслСдованиС уровня сформированности обобщСния, понятийного развития ΠΈ возмоТности вычлСнСния сущСствСнных, ΡΠΌΡ‹ΡΠ»ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°ΠΊΠΎΠ², выявлСниС особСнностСй ΠΊΠΎΠ³Π½ΠΈΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ стиля. (Β«ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° 4 лишний») ИсслСдованиС свойств внимания (ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΈ, устойчивости, ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΈ), психомоторного Ρ‚Π΅ΠΌΠΏΠ°, Π²ΠΎΠ»Π΅Π²ΠΎΠΉ рСгуляции, Π΄ΠΈΠ½Π°ΠΌΠΈΠΊΠΈ работоспособности Π²ΠΎ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ. ВСст ΠŸΡŒΠ΅Ρ€ΠΎΠ½-Π ΡƒΠ·Π΅Ρ€Π° (коррСктурная ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π°). ИсслСдованиС Π·Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ памяти (ΠΏΠΎ (Забрамная Π‘.Π”., Π‘ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΠΈΠΊ О.Π’.) ΠΈΠ»ΠΈ слухорСчСвой памяти (Β«Π—Π°ΠΏΠΎΠΌΠΈΠ½Π°Π½ΠΈΠ΅ 10 слов» ΠΏΠΎ А.Π . Лурия) 6-7 Π»Π΅Ρ‚/ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ° ИсслСдованиС уровня умствСнного ΠΈ личностного развития («Рисунок Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°Β» ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° А.Π›. Π’Π΅Π½Π³Π΅Ρ€) ИсслСдованиС уровня ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ учСния («БСсСда ΠΎ школС» НСТнова Π’.А.) ИсслСдованиС уровня ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ компСтСнтности (ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° Β«ΠšΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½ΠΊΠΈΒ») ИсслСдованиС уровня сформированности обобщСния, понятийного развития ΠΈ возмоТности вычлСнСния сущСствСнных, ΡΠΌΡ‹ΡΠ»ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°ΠΊΠΎΠ², выявлСниС особСнностСй ΠΊΠΎΠ³Π½ΠΈΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ стиля. (Β«ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° 4 лишний») ИсслСдованиС свойств внимания (ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΈ, устойчивости, ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΈ), психомоторного Ρ‚Π΅ΠΌΠΏΠ°, Π²ΠΎΠ»Π΅Π²ΠΎΠΉ рСгуляции, Π΄ΠΈΠ½Π°ΠΌΠΈΠΊΠΈ работоспособности Π²ΠΎ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ. ВСст ΠŸΡŒΠ΅Ρ€ΠΎΠ½-Π ΡƒΠ·Π΅Ρ€Π° (коррСктурная ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π°). Π˜Π½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ срСз для учащихся с выявлСнными трудностями. ИсслСдованиС Π·Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ памяти (ΠΏΠΎ (Забрамная Π‘.Π”., Π‘ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΠΈΠΊ О.Π’.) ΠΈΠ»ΠΈ слухорСчСвой памяти (Β«Π—Π°ΠΏΠΎΠΌΠΈΠ½Π°Π½ΠΈΠ΅ 10 слов» ΠΏΠΎ А.Π . Лурия) ΠžΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΉ тСст школьной зрСлости. «ВСст ΠšΠ΅Ρ€Π½Π°-ЙирасСка». ИсслСдованиС уровня развития ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Β«Π£Π·ΠΎΡ€Β». Π―, ΠΠ°Ρ‚Π°Π»ΡŒΡ БарлоТСцкая, дСтский сСмСйный ΠΈ личностный психолог. 30 Π»Π΅Ρ‚ я помогаю дСтям ΠΈ родитСлям Π½Π°ΠΉΡ‚ΠΈ ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΠΉ язык. Π’Π° самая тСлСвизионная "БупСрняня".

Comments