У нас вы можете посмотреть бесплатно Философия Монтессори: Нейрологические причины эффективности Монтессори образования или скачать в максимальном доступном качестве, которое было загружено на ютуб. Для скачивания выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru
Получите 8 уроков о том, как развивать ребёнка до трёх лет дома: https://mchildren.online/Sreda1-3__dd... ============================================= Отдать своего ребёнка в Международный Монтессори-центр: https://goo.gl/I42Afm Узнай всё о воспитании счастливого ребёнка: https://goo.gl/0MiveB Если у вас есть вопросы к нам, задавайте их в комментариях или пишите их нам на e-mail: [email protected]. Ищите нас в социальных сетях «ВКонтакте»: http://vk.com/mchildren «Одноклассники»: http://ok.ru/mchildren Facebook: / montessorichildren1 Мария Монтессори с самого начала своей работы при поиске механизмов, которые работают, основывалась на наблюдении, опыте и интуиции. Одним из составляющих элементов метода является трёхступенчатый урок – именно благодаря ему вводятся новые понятия в методе Монтессори. С точки зрения нейропсихологии, трёхступенчатый урок работает с помощью нескольких аспектов. Во-первых, задействование нескольких органов чувств: когда дети используют максимальное количество чувств, узнавая и исследуя некий концепт или предмет, большее количество различных отделов мозга работают над тем, чтобы запомнить исследуемое. Во-вторых, повторение: ребёнок взаимодействует с реальными объектами, и он может заниматься этим так долго, как ему потребуется, чтобы укрепить паттерны импульсной активности нейронов и сохранить информацию в долгосрочной памяти. В этом видео Монтессори-гид AMI Джуди Орион рассуждает о нейрологических причинах эффективности Монтессори-образования. Философия Монтессори: Нейрологические причины эффективности Монтессори-образования 00:21 – Мы пользовались интуицией Монтессори 01:38 – Мы создаём паттерны импульсов 02:52 – Как это работает? 04:06 – Задействование разных органов чувств 05:14 – «Как это называется?»