Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб Дизельная ДР1А-325 с плоской кабиной! Региональные линии экономкласса Брест - Высоко-Литовск. 4k в хорошем качестве

Дизельная ДР1А-325 с плоской кабиной! Региональные линии экономкласса Брест - Высоко-Литовск. 4k 1 год назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



Дизельная ДР1А-325 с плоской кабиной! Региональные линии экономкласса Брест - Высоко-Литовск. 4k

ДР1 (Дизель-поезд Рижский, 1-й тип) — серия советских дизель-поездов Рижского вагоностроительного завода. Дизель-поезд ДР1 базовой модели является первым серийным дизель-поездом, созданным в СССР. 00:00 - Брест-Центральный - Высоко-Литовск (отправляется) 01:44 - Высоко-Литовск - Брест-Центральный (освобождает путь) 03:39 - Брест-Центральный - Высоко-Литовск (подаётся на посадку) В 1973 году был построен первый дизель-поезд ДР1А-405, генератор которого мог работать как стартер дизеля. Он получил внеочередной номер, и, как и ДР1П 400-х номеров, имел композицию 2×(Мг+Пп+Пг). Серийные поезда ДР1А, производство которых началось в 1976 году, продолжили сквозную нумерацию серии (ДР1А-123 и т. д.), и обычно поставлялись в классической (односекционной) компоновке. В 1977 году был выпущен опытный дизель-поезд ДР1А-144 (первоначальное обозначение ДР1Б), цепи управления которого дублировались аппаратурой, содержащей бесконтактные логические элементы. В 1979 году был построен опытный дизель-поезд ДР1А-168, имеющий прожектор под лобовыми стёклами и получивший кабины машиниста спрямлённой формы, аналогичные применённым на построенном позже опытном дизель-поезде ДР6. Также изменилось расположение красных буферных фонарей (два фонаря располагались сразу под лобовыми стёклами). Однако производство поездов ДР1А с подобными кабинами началось уже после распада СССР в 1993 году начиная с поезда ДР1А-318. Прожектор был возвращён на место над лобовыми стёклами; также были возвращены на привычные места красные буферные фонари. Дизель-поезда ДР1А (модели 63-323, 63-341, 63-349) выпускались до 1998 года. #ЖелезнаяДорога #БЧ #ДР1А #Пассажирский #2160p60 #ДизельПоезд #Поезд #belarus #РЖД #4k #Брест #Беларусь #RVR #DR1A #БеларускаяЧыгунка ДР1А-325 Дорога приписки: Белорусская железная дорога Депо: ТЧ-7 Брест Серия: ДР1А Завод-изготовитель: Rīgas Vagonbūves Rūpnīca [Латвия] Рига Заводской тип: 63-349 Сетевой №: 17108440/17209339/17209347/17209354/17209362/17108457 Построен: 1995 Категория: Дизель-поезда Текущее состояние: Эксплуатируется Построен в 6-вагонной составности Эксплуатация: С завода поступил в депо Брест Белорусской ж.д. Вагоны и сетевые коды: 325.1 — 17108440 325.2 — 17209339 325.4 — 17209347 325.6 — 17209354 325.8 — 17209362 325.3 — 17108457 Ремонты: 11.2014 г. ТР-3 депо Лида 12.2016 г. ТР-3 депо Лида 02.2018 г. КР-2 депо Лида 08.2019 г. ТР-3 депо Лида 08.2021 г. ТР-3 депо Лида 08.2022 г. ТР-2 депо Лида railgallery.ru

Comments