Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб Фронтальный погрузчик LOVOL FL936F-II / качество проверенное годами. в хорошем качестве

Фронтальный погрузчик LOVOL FL936F-II / качество проверенное годами. 4 года назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



Фронтальный погрузчик LOVOL FL936F-II / качество проверенное годами.

При невысокой цене погрузчики FL-936F-II отличаются современной конструкцией, высоким качеством сборки, надежностью и неприхотливостью в эксплуатации, а также простотой технического обслуживания. Погрузчик Foton FL936FII По своим основным параметрам погрузчик LOVOL FL936F-II относится к самому распространенному классу фронтальных погрузчиков, оснащенных основным ковшом объемом 1,8 м³. При мощности двигателя 92 кВт (125 л.с.) и эксплуатационной массе 10 270 кг погрузчик имеет номинальную грузоподъемность 3 000 кг. Преимущества конструкции Как и большинство фронтальных погрузчиков своего класса, FL936F-II снабжен шарнирно-сочлененной рамой, гидромеханической трансмиссией и двумя ведущими мостами. Передний мост погрузчика жестко прикреплен к передней полураме, задний мост закреплен на качающемся подрамнике, шарнирно соединенным с задней полурамой. Такая конструкция обеспечивает высокие тягово-сцепные качества погрузчика и снижает нагрузки кручения, воспринимаемые рамой: при передвижении машина всеми колесами опирается на грунт, ходовая часть полностью копирует профиль рабочей площадки. Улучшенная кинематика привода рабочего оборудования обеспечивает высокое усилие отрыва, параллельное перемещение ковша при подъеме стрелы, а также быструю и эффективную разгрузку. Высота разгрузки и дальность выгрузки ковша соответствуют всем современным стандартам для фронтальных погрузчиков. Отличительные особенности спецтехники Следует отметить, что погрузчик LOVOL FL936F-II имеет ряд конструктивных особенностей, выгодно отличающих его от многих распространенных машин данного класса. Мощный, экономичный и экологически чистый дизельный двигатель, выпускаемый по лицензии фирмы Deutz, отличается высокой ремонтопригодностью в связи с распространенностью силового агрегата и запасных частей к нему, а также значительным моторесурсом. Открытая конструкция блока радиаторов позволяет легко производить очистку и обслуживание узла, а также позволяет улучшить теплоотдачу системы. Подъемный капот погрузчика обеспечивает удобный и безопасный доступ к агрегатам и узлам для проведения сервисных операций. Конструкция и расположение лестниц, трапов и поручней обеспечивает безопасность оператора и сервисного персонала. Нижние ступеньки лестниц выполнены на упругой подвеске, что позволяет уберечь их от деформации препятствиями и дает возможность расположить ступеньки ниже. Мосты имеют планетарные колесные редукторы, благодаря чему полуоси и главные передачи мостов максимально разгружены. Надежное соединение мостов с рамой погрузчика гарантируется конструкцией корпусов мостов, снабженных верхними и нижними приливами-площадками для болтового крепления. Карданные валы погрузчика расположены выше шарнирного сочленения полурам и благодаря этому надежно защищены от внешних механических воздействий. Картер гидромеханической коробки передач также находится выше шарнирного сочленения, что исключает возможность повреждения коробки передач какими-либо препятствиями. Погрузчики оснащены эффективной и надежной пневмогидравлической тормозной системой. Такая конструкция дает возможность совместить высокие усилия в тормозном механизме, с одной стороны, и точное и плавное торможение, с другой стороны, а "сухое" открытое исполнение дисков рабочих тормозов упрощает техническое обслуживание. Суппорты тормозов погрузчика защищены от постороннего воздействия колесным ободом и защитным козырьком, что сводит к минимуму вероятность повреждения дисков препятствием или разрабатываемым материалом. Надежность тормозной системы также повышает размещение тормозных магистралей и ресивера пневмосистемы на максимальном расстоянии от поверхности грунта. Привод стояночного тормоза погрузчика имеет простую и надежную конструкцию, что способствует минимальным эксплуатационным затратам на обслуживание этого узла. Комфортабельная кабина оборудована системой ROPS, защищающей оператора от опрокидывания машины, и системой FOPS защиты оператора от падающих предметов. С уважением, Ведущий менеджер отдела продаж ООО «Сибирь-Техника» Скутин Евгений, Моб.тел.: +7 905-926-52-94 Тел./факс: (3852) 505-005, ___________________________________________________________ _______________________________________________________________ ___________________________________________________________ Препродакшн продакшн и постпродакшн Подготовка съемка и монтаж Литовченко Алексей Виктрович   / alexviktorovich22  

Comments