У нас вы можете посмотреть бесплатно Как сформулировать УТП и оффер, которые «зацепят» клиента или скачать в максимальном доступном качестве, которое было загружено на ютуб. Для скачивания выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru
Светлана Ковалёва, научный руководитель программ по интернет-маркетингу в ВЭШ, сертифицированный партнер по обучению Яндекс, евангелист сервиса «Callibri», рассказывает о четырех обязательных критериях УТП, о том, как посмотреть на себя и своих конкурентов глазами клиентов, чтобы это УТП увидеть и что делать, если УТП все таки нет. Теперь Высшая экономическая школа проводит обучение в дистанционном формате. Со списком онлайн-программ знакомьтесь на нашем сайте: https://veshk.ru/online-programms #маркетинг