Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб Тренируем прямой передний старт параплана. Слабый встречный ветер. в хорошем качестве

Тренируем прямой передний старт параплана. Слабый встречный ветер. 3 года назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



Тренируем прямой передний старт параплана. Слабый встречный ветер.

Наземная отработка. Курсант Виктор, инструктор Сергей Крицкий. Крыло Team5 Краснодар 02.09.2020г. Подписка на канал    / romdrummer   Доступ к видео    • Тренируем прямой передний старт парап...   Подьем параплана в сильный ветер может быть сложным по причине большого усилия генерируемого ветром и как результат, сверхбыстрого подьема крыла. Крыло может подниматься так быстро, что оно может внезапно поднять/подбросить вас в воздух, если вы попытаетесь остановить его быстрый подьем клевантами. Полеты в сильный ветер должны выполняться с некоторой опаской, этот навык требует постепенного подхода с увеличением сложности. Одним из решением ситуации с резким подьемом купола является старт за A/C ряды. Этот тип старта называется так потому, что крыло поднимается одной рукой за свободные концы A-ряда, в то время как вторая управляет С-рядами для торможения подьема крыла при выводе в сильный ветер. После того, как вы освоили обычный обратный старт со скрещенными клевантами, эта вариация может быть усвоена почти сразу. Определенным компромиссом при использовании данной техники является потеря возможности симметричного подьема за A-ряды, которая доступна при обычном старте со скрещенными клевантами. Тем не менее, если у вас уже есть хорошие навыки работы с крылом на земле, вам будет легко отцентровать крыло, после того как вы проконтролировали его подьем. После контроля крыла в ходе подьема удерживая его за C-ряды вы отпускаете их и переходите в обычный режим управления крыла при помощи клевант. Эта техника также полезна и при слабом ветре. При скорости ветра начиная 5-8 км/ч (1-2 метра в секунду), крылья часто «баянят» начиная с середины подьема. С этим вполне можно справиться своевременной затяжкой клевант, но многие предпочитают контролировать крыло С-рядами. Поворотом крылом при подьеме можно управлять, перекрещивая А или С ряды, но конечно это намного труднее чем при использовании клевант. По этой причине я предпочитаю преподавать эту технику, оговаривая ее использование только в качестве средства контроля крыла при подьеме, с последующим переходом к обычной технике контроля крыла клевантами. ОПИСАНИЕ ТЕХНИКИ Клеванты берутся в руки так же как и при обычном обратном старте со скрещенными клевантами, отличие в том что одной рукой вы беретесь за оба (правый и левый) свободных конца А-ряда. Выгода этого в том, что вторая рука остается свободной, ей можно взяться за оба свободных конца С-ряда, используя их для торможения или остановки крыла во время и в конце подьема. Берите С ряды в одну руку если ваш параплан имеет четырехрядное стропление. На парапланах с трехрядным строплением, когда С и D ряды совмещены в один, берите в руку свободные концы заднего ряда. Поднимайте крыло, затягивая А ряды насколько это нужно. Техника варьируется в зависимости от погодных условий, кроме того некоторые крылья удобнее выводить чуть по другому. Слабый ветер (1-2 м/c или 5-8 км/ч) : Во время начала подьема оставьте С-ряд ненатянутым. Когда крыло находится в середине подьема или чуть выше, потяните за С –ряды с силой, достаточной для контроля и остановки крыла над головой. Если по какой-либо причине крыло поднимается неровно или скомканно, вы можете погасить крыло, сильно потянув за С-ряды. Средний ветер (3-4 м/c или 11-16 км/ч) : При более сильном ветре, вы можете плавно тянуть за С-ряды во время вывода крыла, сопровождая его до 50% подьема . Основным преимуществом тут является то, что вместо того, чтобы резко и сильно затягивать клеванты для того, чтобы предотвратить выстреливание крыла ( столь сильное затягивание клевант часто приводит к подбрасыванию пилота в воздух), вы затягиваете С-ряды на несколько дюймов (4-5 см), для того, чтобы управлять скоростью подьема крыла. Ключ тут в том, чтобы затягивать С-ряд с усилием, которое диктуется скоростью подьема крыла. Просмотрите видео, которое показывает весь процесс вначале в замедленной сьемке, а затем с нормальной скоростью. Сильный ветер (5 м/с или 17 км/ч и выше): Затяните С-ряды примерно на 3 дюйма (около 8-10 см) с самого начала подьема, для того, чтобы замедлить вывод крыла. Это уменьшит скорость подьема, уберет подьемную силу крыла, а также попытки подбросить вас. Если крыло поднимается слишком медленно, вы можете немного отпустить С-ряды или немногог потянуть за А-ряды. Если крыло поднимается слишком быстро, просто потяните за С-ряды чуть сильнее. Когда крыло вышло на 75-80 % над головой, вы можете отпустить А и С ряды, выстреливание крыла уже было проконтролировано. Типы крыльев могут различаться, до как только вы освоите это, ваши старты в сильный ветер будут намного менее нервными. В этот момент, С-ряды затянуты на 2-3 дюйма (5-7 см). Если крыло выходит слишком медленно, чуть отпустите С-ряд. Видео с демонстрацией: http://www.paragliding-lessons.com/Vi... Все происходит довольно быстро, обратите внимание на быструю затяжку С-рядов в ходе подьема. #параплан #парапланеризм #парамотор #мотопараплан

Comments