У нас вы можете посмотреть бесплатно Маяк Анива на Сахалине / На маяк из Южно-Сахалинска / Обзор маяка и подробный маршрут или скачать в максимальном доступном качестве, которое было загружено на ютуб. Для скачивания выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru
Маяк Анива, это то место, которое хотелось обязательно посетить. Начала искать способы добраться. Зачастую предлагают туры на острова с посещением нескольких экскурсий на Сахалине. Такой вариант наиболее простой, но более дорогой. И есть существенный минус. В поездке мы познакомились с девочкой, группу которой в составе тура повезли на Маяк, но из-за плохой погоды их не стали высаживать на скале у маяка, только посмотрели на маяк и вернулись обратно. Повторных попыток не будет, т.к есть запланированный маршрут. Другой способ - это найти однодневный тур на Маяк из Южно-Сахалинска. Часов в 7 утра вас заберут с площади Славы. На машине довезут до пос. Новиково, проведут инструктаж и на лодке доставят на Маяк. Примерное время на маяке 1 час. На обратном пути остановка и перекус в бухте Мраморной. Мы выбрали именно этот вариант, он наиболее оптимальный. Цена с человека была 6000 руб, внесли сначала предоплату 50%, а за день до экскурсии оплатили вторую часть. В случае плохой погоды, экскурсия переносится на другой день или возвращается сумма 100%. Экскурсия проводится в полном объёме, не будет такого, что вас довезут, но не высадят на маяке. Мы выбирали между двумя турагентствами: Анива и Друзья-походники. У вторых было больше дней посещения маяка и много других однодневных экскурсий. Но сначала написала в Анива тур, они подробно всё рассказали, в том числе про погоду. Цена была одинаковой, нужная дата была и там и там, забронировали в Анива тур. Или нам повезло или эти ребята действительно оперативно организуют маршрут, в итоге наша лодка прибыла на маяк первой. А это очень важно. Мы успели осмотреть маяк внутри практически вдвоём. Ребята из нашей группы пошли по нижним этажам, а мы сразу поднялось наверх, потом начали осматривать другие этажи. Через 15-20 минут начали прибывать другие лодки, уже через 30-40 минут на лестнице вверх была очередь из туристов. Сезон на Маяк начинается с конца апреля. Поэтому нужно или раньше выезжать или искать компанию с небольшой группой, чтобы оперативно добраться как можно раньше. И есть совсем самостоятельный вариант на машине или автобусе, сначала добраться до Корсакова на автобусе № 115. Транспорт ходит каждые 18 минут с 06:00. Далее из Корсакова в Новиково на автобусе № 521, он ходит по четвергам, пятницам и воскресеньям. На машине путь занимает 2 часа, на автобусе явно больше. От Новиково до мыса Анива 40 минут на лодке. Добраться до достопримечательности можно только по воде, между маяком и мысом — 20-метровый пролив. А теперь подробнее про сам Маяк Анива (его строили с 1930 по 1939 японским инженером Синобу Миура — на японском звучал Маяк мыса Накасирэтоко. Сейчас это заброшенный маяк на мысе Анива острова Сахалин, на скале Сивучья. Высота башни составляет 31 метр. Маяк был необходим, т.к у этой скалы часто терпели крушение лодки. Вэтом месте частые туманы, сильное течёт и подводные каменистые банки. Маяк представляет собой круглую бетонную башню с небольшой боковой пристройкой, вписанной в овальное основание. Башня имеет 9 этажей. На цокольном этаже располагались дизельная и аккумуляторная. Первый этаж с пристройкой занимали кухня и продовольственный склад, второй — радиорубка, аппаратная и вахтенная. В третьем, четвёртом и пятом этажах башни были жилые комнаты, рассчитанные на 12 человек. Восьмой этаж отвели под хранилище горючего. А на самом верхнем располагался вращательный механизм по типу часового: в центральной части башни проходила труба с 270-килограммовой гирей. Для того чтобы осветительный прибор вращался, механизм нужно было заводить каждые три часа. Дальность действия маяка составляла 28,16 км (17,5 мили). У рабочих не было проблем с водой и отоплением, они были проведены, как и в обычных квартирах, свет поступал в основном через окна, но и электричество в башне имелось (от аккумуляторов). В сооружении были также туалет и баня. Все девять этажей соединяла винтовая лестница. Смотрители служили на маяке посменно по четыре человека. После окончания навигации они покидали маяк и зимовали в поселке Сатоо (Южная Застава). В советское время маяк работал на дизельных генераторах и резервных аккумуляторах. В 1990 году персонал со службы сняли, и маяк перевели в автоматический режим. Для этого объект оборудовали радиоизотопными термоэлектрическими генераторами. Срок службы таких установок — 10–20 лет. В 2006 году изотопные установки отсюда вывезли, а маяк был заброшен и разграблен. Маяк постепенно разрушается под действием воды и ветра. 14 января 2020 года было подписано соглашение между Минобороны РФ и губернатором Сахалинской области Валерием Лимаренко о финансировании правительством региона ремонтных работ на маяке. В 2020 году комиссия оценила достопримечательность. По планам в 2021 году должно состояться проектирование, в 2022‑2023 годах — строительно-монтажные работы.