Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб Ferrari F8 Spider 2024 года — звук, интерьер и экстерьер в хорошем качестве

Ferrari F8 Spider 2024 года — звук, интерьер и экстерьер 2 недели назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



Ferrari F8 Spider 2024 года — звук, интерьер и экстерьер

Спасибо: VIP MOTORS   / vipmotorsuae   https://vipmotors.ae/   / vipmotorsuae      / @vipmotorsuae   Что это? Это автомобиль Ferrari. Проследите его историю на протяжении многих лет, и среднемоторный двухместный автомобиль V8 имеет историю, которая тянется непрерывно до 308 1975 года. Или, поскольку это родстер Spider, может быть, нам следует сослаться на 308 GTS 1977 года. В любом случае, это почти 45 лет истории, к которым можно обратиться, когда дело доходит до создания нового. Думаете, F8 похож на 488, который он заменяет? Это не совпадение. В основе у них много общего — подумайте о F8 как о скорее обновленной модели, чем о совершенно новой. Сделайте еще один шаг назад, и вы увидите много общего между 458, выпущенной в 2009 году, и 488 2015 года. Такова реальность создания прибыльного суперкара в нынешних условиях. Но Ferrari удается привнести разнообразие во все свои модели. В то время как McLaren использует один и тот же базовый корпус из углеродного волокна, компоновку и двигатель во всех своих моделях, Ferrari смешивает вещи: V8, V12, двигатели с передним и средним расположением, полный или задний привод. Так что никакого карбонового корпуса для F8, алюминиевое шасси 488 перенесено. Вместо этого инвестиции пошли в двигатель. Это по-прежнему 3,9-литровый V8 с двумя турбинами, но он похудел (на 18 кг) и увеличил мощность (на 50 л. с.). По сути, это двигатель от возмутительного 488 Pista, поэтому он использует более легкие компоненты, включая шатуны, коленчатый вал и маховик. Инерция, по-видимому, снизилась на 17 процентов, если вас это волнует. Что Ferrari и делает. Помогает с оборотами. Что помогает с ускорением — разгон от 0 до 62 миль в час теперь составляет 2,9 секунды, а максимальная скорость 211 миль в час. Выхлопная система Inconel взята из гоночного автомобиля 488 Challenge и позволяет сэкономить 9,7 кг. Внешне пропорции не изменились, но аэродинамика изменилась. Носовая часть получила S-образный воздуховод, аналогичный Pista, а фары включают каналы охлаждения тормозов. В целом аэродинамическая эффективность на 10 процентов лучше. Нет никаких заявлений о том, чем купе отличается от родстера, поэтому вместо этого позвольте мне сказать вам, что механизм откидывающейся и опрокидывающейся жесткой крыши перенесен из 458/488. Операция занимает 14 секунд, и хотя на одном этапе во время процедуры вы представляете вертикальную стену потоку воздуха, это можно сделать на скорости до 45 км/ч (28 миль/ч). Задняя часть возвращается к настройке с четырьмя фарами, и в целом визуальная подтяжка послужила для того, чтобы освежить F8. Но не ждите принципиального скачка производительности по сравнению с 488. Он по-прежнему использует ту же подвеску со стандартными адаптивными магнитореологическими амортизаторами. Почти все остальное является опциональным и очень дорогим. Цена немного выросла. Конечно, выросла — как и показатели мощности, стоимость всегда идет только в одну сторону. Ferrari называет 225 897 фунтов стерлингов без учета опций для Spider, что примерно на двадцать тысяч больше, чем у купе. Каков вердикт? «Ferrari F8 Spider с двумя турбинами может быть рестайлинговым 488, но это все еще чертовски хороший суперкар» Помните, что мы сказали во введении: F8 — это рестайлинговый 488. Подойдите к этому Spider с этим в уме, и вы не будете разочарованы. Черт, вы вряд ли будете разочарованы в любом случае, особенно если вы цените то, как автомобиль едет превыше всего. Это блестящий, захватывающий автомобиль, и дополнительная настройка, которую инженеры, похоже, вложили в рулевое управление и подвеску, делает F8 более гармоничным, чем 488, с более четкими, более предсказуемыми дорожными манерами. Но это не продвигает игру вперед и не догоняет достижения McLaren, достигнутые с 720S. Тряска от рывка, возможно, не портит принципиально впечатления от вождения, но это сюрприз, когда ее чувствуешь. По крайней мере, нельзя отрицать, что двигатель V8 с двумя турбинами — это абсолютный шедевр. Прежде всего, и как всегда должно быть в Ferrari, это дико бьющееся сердце задает тон всему автомобилю и придает ему ощущение непосредственности и волнения, на которое нет ответа ни у одного конкурента, даже если многие из них на самом деле более заманчивы для прослушивания. Читать далее https://www.topgear.com/car-reviews/f...

Comments