Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб «Осваивая трассы: пробная езда на KTM 450 XCF-W 2024 года» в хорошем качестве

«Осваивая трассы: пробная езда на KTM 450 XCF-W 2024 года» 1 год назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



«Осваивая трассы: пробная езда на KTM 450 XCF-W 2024 года»

KTM обновил свой модельный ряд эндуро на 2024 год, включая двухтактные и четырехтактные модели, а также разрешенные для использования на дорогах США 350 EXC-F и 500 EXC-F. Вся линейка была обновлена, и KTM заявляет, что 95% компонентов, включая раму, подвеску и кузов, новые. Для Северной Америки линейка эндуро 2024 года снова будет включать двухтактные модели 150 XC-W, 250 XC-W и 300 XC-W (во всем остальном мире модели XC-W будут просто называться моделями EXC). ). Североамериканская линейка четырехтактных эндуро будет состоять из двух разрешенных для уличного движения EXC-F и модели 450 XCF-W, предназначенной только для соревнований, а также двух новых моделей 350 XW-F и 500 XW-F. Велосипеды XW-F соответствуют требованиям 50 штатов для бездорожья и в стандартной комплектации поставляются с искрогасителем, одобренным USFS. На международном уровне четырехтактная линейка более упорядочена: всего четыре модели EXC-F, не предназначенные для уличного движения, с рабочим объемом 250, 350, 450 и 500 единиц. Самым большим изменением в модельном ряду 2024 года является совершенно новая рама, изготовленная методом гидроформовки, лазерной резки и роботизированной сварки. Согласно KTM, новая рама предлагает новые параметры продольного и крутильного изгиба, обеспечивая лучшую обратную связь, поглощение энергии и устойчивость на прямых, чем предыдущее шасси. Подрамник также совершенно новый, он изготовлен из комбинации армированного алюминия и полиамида. Все электронные компоненты полностью интегрированы в подрамник, что обеспечивает лучшую защиту и упрощает доступ. Новый кузов был разработан с учетом отзывов команды FMF KTM Factory, при этом KTM заявили о лучшем контакте коленей, особенно при стоянии на подножках, и об улучшенном треугольнике райдера. Переднее крыло также было переработано с новыми грязеотталкивающими ребрами. Прозрачный полиэтиленовый топливный бак также является новым, предлагая 2,24 галлона топливной емкости для четырехтактных моделей и 2,37 галлона для двухтактных моделей. Абсолютно новая вилка WP XACT с закрытым картриджем диаметром 48 мм предлагает новую концепцию поршня со средним клапаном, которая, по утверждению KTM, обеспечивает оптимальный поток масла внутри картриджа. Задний амортизатор WP XPLOR PDS также был перенастроен для нового шасси. И передняя, и задняя подвеска по-прежнему предлагают полную регулировку сжатия и демпфирования с помощью ручных кликеров. Задняя предварительная нагрузка также регулируется. В двухтактных двигателях используется новая технология электронного впрыска дроссельной заслонки (TBI), которая, по утверждению KTM, обеспечивает плавную подачу мощности, близкую к уровню карбюратора, без необходимости повторной струйной регулировки для регулировки на разных высотах. Корпуса лепестковых клапанов получили новые пластиковые заслонки для улучшения герметизации впускного тракта, что, по словам KTM, предотвратит слишком богатое топливо на экстремальных участках подъема или спуска. Электроника двигателя предлагает новый контроль выхлопа и две карты двигателя, хотя вам понадобится дополнительный переключатель для переключения между ними. Четырехтактные двигатели наклонены назад на 2° по сравнению с предыдущей конструкцией, а передняя звездочка теперь расположена на 3 мм ниже для улучшения центра тяжести. Наряду с новым шасси, KTM утверждает, что модельный ряд 2024 года обеспечивает лучшее сцепление на экстремальных склонах и улучшает отдачу мощности на выходе из поворотов на специальных этапах эндуро. XCF-W 450 2024 года теперь может быть оснащен опциональной системой контроля тяги и, впервые для эндуро, квикшифтером, который обеспечивает безмуфтовое переключение со 2-й на 6-ю передачу.

Comments