У нас вы можете посмотреть бесплатно Presentazioni Best Practice per i Premi CMMC 2024 - parte 4) или скачать в максимальном доступном качестве, которое было загружено на ютуб. Для скачивания выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru
Agenda ore 12.00 - Introduzione e presentazioni Mario Massone, fondatore Club CMMC ore 12,05 - categoria Digital Customer Service Wolters Kluwer Francesco Schettino, Responsabile Customer Service, Wolters Kluwer ore 12,20 - categoria Partnership INGO con Virgin Active Luana Beni, Responsabile Commerciale, INGO Marco Schiavetta, Business Director Italy, Virgin Active Italia ore 12,35 - categoria Customer Experience Enel Energia Roberto Repetto, Responsabile Infrastruttura Canale Telefonico - Servizio Elettrico Nazionale Silvia Ferrari, Planner Control Room Phone Channel, Customer Operations Retail Italy, Enel Energia ore 12,50 - categoria Partnership Mediacom con Gori Silvia Almoto, Credit Sales Account, Mediacom Omargennaro Di Gianni, Responsabile CRM, Gori ore 13,05 - Conclusione incontro e invito alle prossime presentazioni