У нас вы можете посмотреть бесплатно Как с помощью внедрения цифровых инструментов снизить затраты колл-центра или скачать в максимальном доступном качестве, которое было загружено на ютуб. Для скачивания выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru
В контакт-центре ГК Самолет смогли сэкономить 12 миллионов рублей в 2023 году с нейросетями и ботами. Как им это удалось? Рассказал Андрей Голомысов, директор единого контактного центра, ГК Самолет. Также спикер поделился, как можно перевести офлайн-продукт в онлайн и начать окупать контакт-центр. Выступление состоялось в рамках Пятой конференции «Цифровая трансформация колл-центра» (30 августа 2024 года, онлайн). Приобрести видеоматериалы всей конференции можно по ссылке https://clck.ru/3E9ABi Больше новостей и эксклюзивные анонсы наших конференций вы найдёте в наших Telegram-каналах! CFO Russia: https://t.me/cfo_russiaru Центр компетенций ОЦО - сообщество профессионалов!: https://t.me/sscrussia Также следите за актуальными новостями на информационном портале Центр компетенций ОЦО https://ssc-pro.ru/