Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб Троица - это как? Три Бога или Один Триедин? Доказательства Триединства Бога! Правда и ложь о Троице в хорошем качестве

Троица - это как? Три Бога или Один Триедин? Доказательства Триединства Бога! Правда и ложь о Троице 1 год назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



Троица - это как? Три Бога или Один Триедин? Доказательства Триединства Бога! Правда и ложь о Троице

Триединство Бога!!! Троица - это как? Три Бога или Один? Во имя Отца и Сына и Святого Духа!!! Почему людям сложно воспринять учение о Триединстве Бога? - Потому что нет земных аналогов! Нашему ограниченному разуму сложно воспринять, как может быть Бог выражен сразу в трёх личностях, которые едины, но при этом имеют индивидуальные различные свойства личности… Но не мы создали Бога, а Он нас и не нам рассуждать как это может быть? Нам надо просто принять это верой! Поэтому мы и называемся верующими, а не всё понимающими! Вера - это доверие! Мы доверяем Богу и Его Слову! Как маленькие дети безраздельно доверяют своим родителям!!! Троица – это тайна, превосходящая наше понимание, которую нужно просто принять верой: «Сокрытое принадлежит Господу, Богу нашему, а открытое – нам и сынам нашим до века, чтобы мы исполняли все слова закона сего» (Второзаконие 29:29). В Библии есть много упоминаний о Троичности Бога!!! Мф.28:19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа 1Ин 5:7 Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино. 2 Кор 13:13 Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святаго Духа со всеми вами. Аминь. 🙏😇👍 Богословы говорят, что любая попытка объяснить Троицу с человеческой позиции и попытаться сравнить с земными образами - приводит к ереси! Сложно сравнивать троичность Бога с яйцом или солнцем…Три в одном в природе есть, но нет трёх личностей объединённых в одно целое! И хоть термина Троица нет в Библии, как и нет других терминов уротребляемых нами в христианстве(пример: Христос Спаситель, Богоявление, Боговоплощение, воскресная школа, молодёжное служение, и т.д.) , но упоминаний о Трёх личностях Бога предостаточно!!! Также человек, созданный по образу и подобию Божьему имеет троичную природу, состоящую из: духа, души и тела. На протяжении столетий, да и сегодня продолжаются теологические споры о сущности Бога. И как разные мнение о Триединстве Бога, так о каждой личности Бога(Отца, Сына и Духа Святого). Единственным критерием понимания для нас является Священное Писание и то, что нам открыто в нём, для нашего спасения. Остальное мы узнаем, когда выйдем из наших ограниченных тел с ограниченным разумом и окажемся одесную Бога. Только войдя в новое измерение, мы сможем до конца постигнуть Бога и Его Божественную природу!!! Триединство Бога является непостижимой тайной и может быть понято только принятием Его откровений о Себе, выраженных в Священном Писании. Чтобы мы могли полнее познать Его, Бог открыл нам, что Он не простое единство (монада), но Три-единство — или Троица, т.е. что в Нём, при единой Божественной природе или сущности есть три свободно-разумных Личности — Отца, Сына и Святого Духа, Которые пребывают в совершенном согласии и любви Друг к Другу. В Божестве Отец является источником общей Всем Божественной Природы (это Его ипостасное свойство), Сын предвечно «родился» от Отца, Дух Святой предвечно «исходит» от Отца (это Их ипостасные свойства). Слова — родился и исходит — не несут с собой никакой коннотации времени. Бог всегда был как Троица — Отец, Сын и Святой Дух. Будучи Троичным в Лицах, но единым в существе, Бог хотел, чтобы и созданное им человечество в известной мере отображало Его три-единство. Троица – это тайна, превосходящая наше понимание, которую нужно просто принять верой: «Сокрытое принадлежит Господу, Богу нашему, а открытое – нам и сынам нашим до века, чтобы мы исполняли все слова закона сего» (Второзаконие 29:29). Иногда приходится слышать, что все такие свидетельства собраны в одном месте — Евангелии от Иоанна: именно здесь Спаситель говорит Я и Отец — одно (Ин 10:30), видевший Меня видел Отца (Ин 14:9), здесь Он принимает исповедание апостола Фомы Господь мой и Бог мой! (Ин 20:28)… Будь даже это Евангелие единственным основанием нашей веры в Божественное достоинство Господа Иисуса, сама вера от этого никак не пошатнулась бы. Но на самом деле такие свидетельства рассеяны по всему Новому Завету. Вспомним хотя бы притчу о Страшном суде, в которой Сам Христос, именующий Себя Сыном Человеческим, восседает на престоле славы, оказывается Судией всех народов и Повелителем ангелов (Мф 25:31–46). Вспомним фрагмент Евангелия от Луки, когда Спаситель исцеляет десять прокаженных и, удивляясь, что только один из них вернулся поблагодарить Его, произносит: Не десять ли очистились? Где же девять? Как они не возвратились воздать славу Богу, кроме сего иноплеменника? (Лк 17:17–18). Вспомним, наконец, апостола Павла, который пишет галатам, что Евангелие, которое он благовествует, не есть человеческое, ибо он принял его и научился не от человека, но через откровение Иисуса Христа (Гал 1:11–12), колоссянам — что во Христе обитает вся полнота Божества телесно (Кол 2:9–10), и римлянам — что Христос есть «сущий над всем Бог, благословенный во веки» (Рим 9:5).

Comments