Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб Шевроле Авео, двигатель F14D4, ошибка P0341, проверка шестерней фазорегулятора VVT. Часть 1. в хорошем качестве

Шевроле Авео, двигатель F14D4, ошибка P0341, проверка шестерней фазорегулятора VVT. Часть 1. 4 года назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



Шевроле Авео, двигатель F14D4, ошибка P0341, проверка шестерней фазорегулятора VVT. Часть 1.

Шевроле Авео, двигатель F14D4, ошибка P0341, проверка шестерней фазорегулятора, система VVT, система VVT-i Принцип работы системы можно понять тут    • comando de válvulas variável do motor   Пока вопрос открытый - должна ли быть пружина внутри шестерни ВПУСКНОГО распредвала??? В выпускном есть пружина    • Как выглядит фазорегулятор внутри, ра...   Шестерня производства ZuvTeil EPZ1079, в каталоге идёт как аналог 55567049 https://emex.ru/f?detailNum=55567049&... Тахометр на приборке НЕ РАБОТАЕТ! Приборка другой версии, с открытым компьютером. Изначально машина имела ошибки по выпускному распредвалу Р0366 и впускному Р0341. Хозяин утверждает, что это случилось после замены ремня ГРМ. По выпускному победили - был отломан один маленький зуб на звёздочке датчика и выработка распредвала. Заменили выпускной распредвал в сборе со звёздочкой - Р0366 пропала и не появляется. Победить Р0341 пока не удалось. 1. Датчики распредвалов и коленвала исправны, проверяли импульсы осцилом. Фазовый сдвиг импульсов датчика ВЫпускного распредвала относительно импульсов ДПКВ при изменении оборотов - есть. Фазового сдвига импульсов датчика Впускного распредвала относительно импульсов ДПКВ при изменении оборотов - нет. 2. Звёздочки на валах насажены правильно - проверяли 100500 раз в соответствии с инструкцией. 3. Метки ГРМ установлены по инструкции. 4. Принудительно открывали/закрывали масляные электромагнитные клапана подачей 12 вольт. При открытии/закрытии выпускного есть реакция на двигатель. При открытии/закрытии впускного - двигатель никак не реагирует. Также поменяли клапана местами - без изменений. 5. Принудительно меняли углы валов с помощью спецфункций Лаунч Х431Pro. Выпускной - реакция двигателя есть. Впускной - реакции нет. В переводе Лаунча перепутаны впускной и выпускной местами. 6. Проверяли также сканером Delphi DS 150, простым ELM327 и всякими к нему программами - тоже самое, но валы соответствуют действительности.

Comments