У нас вы можете посмотреть бесплатно Шевроле Авео, двигатель F14D4, ошибка P0341, проверка шестерней фазорегулятора VVT. Часть 1. или скачать в максимальном доступном качестве, которое было загружено на ютуб. Для скачивания выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru
Шевроле Авео, двигатель F14D4, ошибка P0341, проверка шестерней фазорегулятора, система VVT, система VVT-i Принцип работы системы можно понять тут • comando de válvulas variável do motor Пока вопрос открытый - должна ли быть пружина внутри шестерни ВПУСКНОГО распредвала??? В выпускном есть пружина • Как выглядит фазорегулятор внутри, ра... Шестерня производства ZuvTeil EPZ1079, в каталоге идёт как аналог 55567049 https://emex.ru/f?detailNum=55567049&... Тахометр на приборке НЕ РАБОТАЕТ! Приборка другой версии, с открытым компьютером. Изначально машина имела ошибки по выпускному распредвалу Р0366 и впускному Р0341. Хозяин утверждает, что это случилось после замены ремня ГРМ. По выпускному победили - был отломан один маленький зуб на звёздочке датчика и выработка распредвала. Заменили выпускной распредвал в сборе со звёздочкой - Р0366 пропала и не появляется. Победить Р0341 пока не удалось. 1. Датчики распредвалов и коленвала исправны, проверяли импульсы осцилом. Фазовый сдвиг импульсов датчика ВЫпускного распредвала относительно импульсов ДПКВ при изменении оборотов - есть. Фазового сдвига импульсов датчика Впускного распредвала относительно импульсов ДПКВ при изменении оборотов - нет. 2. Звёздочки на валах насажены правильно - проверяли 100500 раз в соответствии с инструкцией. 3. Метки ГРМ установлены по инструкции. 4. Принудительно открывали/закрывали масляные электромагнитные клапана подачей 12 вольт. При открытии/закрытии выпускного есть реакция на двигатель. При открытии/закрытии впускного - двигатель никак не реагирует. Также поменяли клапана местами - без изменений. 5. Принудительно меняли углы валов с помощью спецфункций Лаунч Х431Pro. Выпускной - реакция двигателя есть. Впускной - реакции нет. В переводе Лаунча перепутаны впускной и выпускной местами. 6. Проверяли также сканером Delphi DS 150, простым ELM327 и всякими к нему программами - тоже самое, но валы соответствуют действительности.