У нас вы можете посмотреть бесплатно Как в кризис заложить основу для развития предприятия пищевой промышленности или скачать в максимальном доступном качестве, которое было загружено на ютуб. Для скачивания выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru
К счастью, производители продуктов питания пострадали от карантина меньше многих предприятий – известная фраза «Есть и болеть люди будут всегда» помогает пищевой промышленности оставаться наплаву. Однако, неопределенность и кризис вносят корректировки в операционные планы и стратегические намерения компаний. Чтобы максимально легко пройти этот период, предприятиям требуется понимание сценариев развития ситуации и использование инструментов, которые с минимальными затратами позволят сохранить устойчивость и найти зоны роста. На вебинаре один из ведущих российских маркетологов Елена Пономарева познакомит вас трендами, которые будут определять развитие российского рынка продуктов питания в ближайший год, и даст рекомендации, как максимально эффективно использовать сложное время для постройки фундамента долгосрочного успеха. На вебинаре вы найдете ответы на следующие вопросы: 1. Рыночные и потребительские тренды на ближайший год: как карантин и кризис меняют потребительское поведение 2. Что нужно делать в кризис: решения «здесь и сейчас» и игра в долгую 3. Новые коммуникационные стратегии: бренды с человеческим лицом 4. Антикризисная команда: почему в кризис не нужно первым делом увольнять маркетологов и резать маркетинговый бюджет 5. Маркетинговый аудит своими силами: ключевые вопросы и наиболее часто встречающиеся разрывы, выявляемые у предприятий пищевой промышленности 6. Потребительский аудит и конкурентный анализ: лучшее время посмотреть на себя со стороны 7. Ответы на вопросы участников вебинара