Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб 2020 Audi S8 - роскошный интерьер в хорошем качестве

2020 Audi S8 - роскошный интерьер 4 года назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



2020 Audi S8 - роскошный интерьер

Новая Audi S8 сочетает в себе прогрессивную роскошь и динамичный атлетизм, оттачивая репутацию эталона Vorsprung durch Technik с инновационными системами подвески. Его двигатель 4.0 TFSI - битурбо восьмицилиндровый агрегат - производит 420 кВт (571 л.с.) и роскошный крутящий момент 800 Нм (590 фунт-фут) (общий расход топлива в л / 100 км: 11,3–11,4 * (20,8–20,6) Миль на галлон США), совокупные выбросы CO2 в г / км: 258–260 * (415,2–418,4 г / миль)). Он сочетается с технологией MHEV для идеального сочетания эффективности и комфорта с впечатляющими характеристиками. Прогнозируемая активная подвеска, динамическое управление всеми колесами и привод quattro со спортивным дифференциалом обеспечивают превосходную динамику автомобиля прямо с завода. Новый Audi S8 ** использует особые элементы дизайна, чтобы выразить спортивную элегантность изысканного роскошного седана с высокой точностью. Впечатляющие характеристики: система привода Как двигатель V8 с мягкой гибридной технологией, высокоэффективная силовая установка в Audi S8 ** предлагает не только максимальную плавность хода, но и мощность 420 кВт (571 л.с.), крутящий момент 800 Нм (590,0 фунт-фут) (в сочетании расход топлива в л / 100 км: 11,3–11,4 * (20,8–20,6 миль на галлон в США), совокупные выбросы CO2 в г / км: 258–260 * (415,2–418,4 г / миль)) и два турбонагнетателя также гарантируют достаточную мощность доступно для любой ситуации. Максимальная скорость ограничена электроникой до 250 км / ч (155,3 миль / ч), для разгона с нуля до 100 км / ч требуется всего 3,8 секунды (62,1 миль / ч). Облицованные железом цилиндрические цилиндры в алюминиевом картере снижают трение, обеспечивая исключительно плавный ход. Автоматически управляемые закрылки в выхлопной системе подчеркивают впечатляющий звук. Эмоции и производительность спортивного автомобиля сочетаются с комфортом и эффективностью. Мягкая гибридная система (MHEV) непрерывно работает для снижения расхода топлива. Его ленточный стартер на 48 вольт и дополнительная литий-ионная батарея позволяют работать на выбеге с выключенным двигателем, быстрым перезапуском и расширенным диапазоном пуска-остановки. Экономия топлива до 0,8 л на 100 км возможна при повседневной езде. Система цилиндров по требованию, которая отключает отдельные цилиндры в условиях низкой нагрузки, обеспечивает дополнительную эффективность. Аудиосистема автомобиля оснащена системой активного шумоподавления, которая устраняет навязчивый шум в салоне и обеспечивает максимальный комфорт. Прогрессивный и современный: оборудование Каждая деталь нового Audi S8 'отражает его характер спортивной роскошной модели. Особое внимание уделяется стандартным удобным контурным сиденьям в спортивном стиле. Они оснащены широким регулятором мощности, пневматически регулируемыми боковыми валиками и отдельным трехступенчатым подогревом для каждого сиденья. Более того, они доступны с функциями вентиляции и массажа. Клиенты могут выбирать между верхними сортами кожи Valcona и Unikat. Задние сиденья также предлагают многочисленные функции для выдающегося комфорта и обеспечивают первоклассную атмосферу в Audi S8 **. 38 систем помощи водителю, которые Audi предлагает для нового S8, делятся на пакеты City и Tour. Адаптивный круиз-ассистент - центральная система в пакете «Тур» - выделяется среди широкого спектра вспомогательных систем. Он сочетает в себе функции адаптивного круиз-контроля, помощи при пробках и слежения за полосой движения. В сочетании с прогнозирующей эффективностью помощи, адаптивный круиз помогает тормозить и ускоряет Audi S8 'в ожидании предстоящих условий. В пакете City Assist Audi Pre Sense объединяет системы Pre Sense спереди и Pre Sense сзади, чтобы создать Audi Pre Sense 360 ​​°. Если система обнаруживает надвигающийся боковой удар, она может работать вместе с прогнозируемой активной подвеской, чтобы мгновенно поднять корпус на целых 80 миллиметров (3,1 дюйма). Это приводит к тому, что подоконник находится в лучшем положении для поглощения энергии удара, смягчая потенциальные последствия аварии для пассажиров. Мозгом, стоящим за системами помощи водителю в новом S8, является высокопроизводительный процессор, центральный контроллер помощи водителю (zFAS). Он непрерывно вычисляет дифференцированную модель окружения транспортного средства на основе данных, предоставленных датчиками. Полностью оборудованный, есть пять радарных датчиков, шесть камер, двенадцать ультразвуковых датчиков и лазерный сканер на борту. Авто ИНТЕРЬЕР Для новых автомобильных видео - подписка: http://bit.ly/AutoINTERIOR Примечание: (копирование музыки запрещено)

Comments