Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб Понять, как учится мозг: новые направления нейронауки в хорошем качестве

Понять, как учится мозг: новые направления нейронауки Трансляция закончилась 2 года назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



Понять, как учится мозг: новые направления нейронауки

Видео доктора Джона Коллика, обещанные в конце: Влияние COVID-19 на педагогику:    • Видео   Нейронаука и стратегии обучения:    • Видео   Как онлайн-обучение повлияло на преподавание:    • Видео   Гибридное обучение в рамках новой реальности:    • Видео   Глобальное образование:    • Видео   Дни минувшего будущего:    • Видео   Статьи Джона на Педсовете: Энграммы и сотни паттернов: как устроен мозг подростков: https://pedsovet.org/article/engrammy... Пять советов, как сделать урок интересным: https://pedsovet.org/article/pat-sove... Благодаря последним разработкам в области магнитно-резонансной томографии за последние 15 лет мы узнали больше о работе человеческого разума, чем за предыдущие 4000. Открытия нейронауки совершили революцию в том, как мы понимаем мозг обучающийся, и все они имеют важное значение для образования. Понимание нейробиологии позволит нам лучше адаптировать практику преподавания для достижения максимального эффекта. Вот только некоторые идеи, которые подтверждают открытия нейронауки: — Оптимальное окно активного познания обычно длится около 10 минут. Это означает, что мы лучше всего понимаем и учимся в десятиминутные отрезки, после которых наше внимание начинает блуждать. — Негативные эмоции и стресс физически мешают мозгу работать на 100%, запуская с помощью миндалевидного тела мозга механизм реакции на угрозу. — Мы учимся на неудачах. Попытка выполнить задачу и неудача химически повышает способность нашего мозга понимать и учиться. Мы поговорим об исследовании того, как функционирует мозг, как он растет, развивается, понимает и учится. Готовьте свои вопросы и подумайте над нашим: какая из перечисленных выше идей окажет наибольшее влияние на педагогическую практику и почему? Спикер эфира — доктор Джон Коллик (Dr. John Collick), руководитель международного департамента Стратегии образования Promethean. Подпишитесь на канал Педсовета на YouTube: https://goo.gl/27C8ne и следуйте за нами в соцсетях: ВКонтакте → https://vk.com/pedsovet Телеграм → https://t.me/pedsovet Инстаграм →   / pedsovetorg  

Comments