Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб пилот сравнивает органы управления полетом A320 с джойстиком и рычагами тяги из имитатора полета. в хорошем качестве

пилот сравнивает органы управления полетом A320 с джойстиком и рычагами тяги из имитатора полета. 3 года назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



пилот сравнивает органы управления полетом A320 с джойстиком и рычагами тяги из имитатора полета.

Это сравнение между реальными средствами управления полетом Airbus A321 и средствами управления полетом Thrustmaster TCA Officer Pack Airbus Edition (боковой рычаг и квадрант тяги) для Microsoft Flight Simulator и X-Plane. Взлет из международного аэропорта Мехико (MEX / MMMX) и посадка в аэропорту Хосе Марти в Гаване, Куба. (UHA / MUHA) Я был пилотом, командовавшим обоими рейсами. Во время полета в симуляторе я сделал все возможное, чтобы воссоздать точный вес и баланс, скорость, время суток и погоду, которые были у меня в реальном полете. Я использовал Aerosoft A321 для FSX Steam edition. Боковой рычаг Thrustmaster Airbus практически идентичен настоящему боковому рычагу для A320! Единственное отличие состоит в том, что боковой джойстик Thrustmaster немного выше, что затрудняет доступ к кнопке отключения автопилота, чем в реальной жизни. И, конечно же, в реальной жизни бокового джойстика оси Z нет, триггер Push To Talk идентичен. Квадрант Thrustmaster TCA как минимум на 1/3 меньше реальных рычагов тяги. Полное смещение, доступное от рычагов, составляет половину или, возможно, меньше реального контроля тяги. Однако это не обязательно плохо, это просто отличается от реальной жизни. Для сайдстика, если вы хотите, чтобы чувствительность была максимально похожа на реальный Airbus, вам придется настроить чувствительность имитатора полета почти на большее значение. Для рычагов тяги, даже в реальной жизни, чувствительность сильно варьируется в зависимости от самолета, поэтому здесь не рекомендуется указывать конкретное значение. Невозможно получить абсолютно реальный опыт на симуляторе, в конце концов, используйте любые настройки, которые вам нравятся, и получайте удовольствие! 00:00 взлет 02:38 посадка 05:38 мое мнение This is a Comparison between the real flight controls of an Airbus A321 and the Thrustmaster TCA officer Pack Airbus Edition flight controls (sidestick and Thrust Quadrant) for Microsoft Flight Simulator and X-Plane. Take off from Mexico City International Airport (MEX / MMMX) and landing at Jose Martí Airport in Havana, Cuba. (UHA / MUHA) I was the Pilot in Command of both flights. For the flight in the simulator I did my best to recreate the exact weight and balance, speeds, time of the day and weather I had on the real flight. I used the Aerosoft A321 for FSX Steam edition. Thrustmaster Airbus sidestick is almost identical to the real A320 sidestick! the only difference is that Thrustmaster sidestick is slightly higher, making autopilot disconnect pushbutton a little bit harder to reach than real life. And of course, no Z axis exist in real life sidestick, Push To Talk trigger is identical. Thrustmaster TCA quadrant is at least 1/3 smaller that real life thrust levers. Total displacement available from the levers is half or maybe less than real thrust control. However, it's not necessarily a bad thing, is only different than real life. For sidestick if you want to have the most similar sensitivity to real life Airbus you will have to adjust flight simulator sensitivity almost to the higher value. For the thrust levers, even in real life, sensitivity varies a lot between aircraft, so no specific value recommended here. It's impossible to have a perfectly real-like experience on a simulator, in the end, use whatever settings pleases you and have fun! #ThrustmasterTCA #Airbus #Edition #A320 #A321 #Microsoft #FlightSimulator2020 #FS2020 #X-Plane11 #FSX #AICM #landing #sidestick #ThrustQuadrant #takeoff #Airport #JoseMarti #Havana #Cuba #Mexico #Flightcontrols

Comments