Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб Обзор мотоцикла kawasaki 750 в хорошем качестве

Обзор мотоцикла kawasaki 750 8 лет назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



Обзор мотоцикла kawasaki 750

Обзор мотоцикла kawasaki 750    / @kuznetsovmoto2731   Сегодняшним видеороликом мы начнём технический обзор мотоцикла Kawasaki VN750 1987 года выпуска. Обзор этот будет состоять из нескольких видеороликов, которые будут добавляться по мере готовности, так что не забудьте подписаться на наш канал, чтобы ничего не пропустить. Начнём мы с пламенного сердца стального коня – V-образного двухцилиндрового мотора. Двухцилиндровый V-образный двигатель объёмом 750 кубических сантиметров. Был разработан в начале 80-х годов, выпускался с 1984 по 2006 включительно. Из восьмиклапанного V-образника инженеры из страны восходящего солнца выжали 66 л.с, что является очень хорошим показателем для 750 кубиков. Этот мотор устанавливается в довольно тесную раму, поэтому в конструкции ГРМ были использованы гидрокомпенсаторы для минимализации техобслуживания. Мотор довольно интересный, в нем использовано целых 5 цепей, 4 из которых передают вращение от коленвала на распредвалы, и одна служит для передачи вращения от балансирного вала на привод масляного насоса и помпы охлаждающей жидкости. Хотелось бы так же рассказать, с чем мы столкнулись, что мы обнаружили, разобрав именно этот двигатель. Разобрав этот мотор, мы увидели, что до нас здесь побывали чьи-то не очень прямые руки. Конструкция головы позволяет установить рокера на гидрокомпенсаторы неправильно, поменяв их местами. После такой сборки мотор заводится, хоть и шумно, но работает. Вся проблема в том, что при нажатии кулачка распредвала на неправильно установленный рокер, рокер бьет по седлу гидрокомпенсатора и проминает его. Из-за этого клапан открывается не до конца, мотор сильно шумит, а распредвалы катастрофически быстро изнашиваются. В нашем случае распредвалы буквально выкрошились, рокера сильно стерлись. Повезло, что повреждения седел гидрокомпенсаторов оказались несущественными. Так же при сборке были не затянуты гайки крепления задней головы, все это время голова держалась на двух болтах М-6. В принципе, косяков от кривых рук здесь было предостаточно, но мы их исправили и про них решили забыть. Все эти проблемы связаны с грубым непрофессиональным вмешательством и колхозным ремонтом, этого можно было избежать. Это все, что мы хотели рассказать вам об этом моторе, ставьте лайки, подписывайтесь на наш канал, впереди много интересного!    • Обзор мотоцикла kawasaki 750  

Comments