Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб Китай стал источником трендов в ритейле азиатских стран в хорошем качестве

Китай стал источником трендов в ритейле азиатских стран 2 дня назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



Китай стал источником трендов в ритейле азиатских стран

Подписывайтесь на «Большую Азию» в YouTube —    / БольшаяАзия   Усиление связей с азиатскими странами, а также между самими странами континента. Вот ключевой тренд в ритейле сегодня. Тому подтверждение – многочисленные международные форумы и выставки, объединяющие продавцов и покупателей, производителей и дистрибьюторов. Есть и отраслевые мероприятия, где собираются эксперты и крупнейшие игроки рынка розничной торговли. Так, в эти дни в Ташкенте проходит Международный форум электронной коммерции и ритейла «Central Asia Retail Week». Представители власти, бизнеса, аналитики и журналисты обсуждают актуальные тренды и назревшие проблемы ритейла в Центральной Азии, а также форматы взаимодействия с государством и потребителями. Среди спикеров и генеральный директор телеканала «Большая Азия» Александр Лебедев. Партнерство со средствами массовой информации – одна из новейших тенденций в ритейле. Сегодня такой подход активно используют китайские бренды, рассказывая о своей продукции на площадках крупнейшего медиахолдинга в мире – Медиакорпорации Китая. Вместе с ней ритейлеры проводят Дни китайских брендов, когда потребителям представляют новинки от местных производителей, устраивают различные акции и развлекательные мероприятия – что в итоге приводит к подъему продаж. А на профильных конференциях обсуждают актуальные вопросы. Роль Медиакорпорации Китая – в популяризации товаров национальных производителей. А участником ритейла сегодня может стать любой, и на практике это подтверждают китайские фермеры из отдаленных деревень. Всё благодаря развитию цифровизации и появлению стриминговых платформ В Китае около полутора миллиардов жителей, и это уже много лет крупнейший в мире рынок ритейла. Неудивительно, что бизнес со всей планеты стремится наладить продажи на территории КНР. Предприниматели выходят на онлайн-площадки Поднебесной со своей продукцией, участвуют в ярмарках и конференциях. Китай задает тренды для всей Азии, если не для всего мира. И уже стал драйвером развития экономики региона. И тренды, которые есть сегодня в китайском ритейле, можно применить и к остальным странам. Там развивают электронную торговлю, открывают магазины с продавцами-роботами, активно проводят форумы и выставки, офлайн совмещают продажи с развлечениями, что в конечном итоге привлекает больше покупателей и поднимает уровень продаж. Сайт «Большая Азия» - http://bigasia.ru/ «Большая Азия» на Яндекс.Дзен — https://zen.yandex.ru/bigasia VK - https://vk.com/bigasiatv Telegram - https://t.me/bigasia Одноклассники - https://ok.ru/group/58390016426017 Новости телеканала "Большая Азия"

Comments