У нас вы можете посмотреть бесплатно Non-blocking I/O와 Multi-threading은 바늘과 실이다. или скачать в максимальном доступном качестве, которое было загружено на ютуб. Для скачивания выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru
비동기 입/출력을 시도하는 코드가 등장하면 거의 대부분 멀티스레딩 환경이 됩니다. 최소한 논리적으로 입출력처리와 다른 화면처리가 분리되는 구조를 갖는 정도는 따라옵니다. 해서 멀티스레딩과 비동기 입/출력을 하나로 묶었을 때 흔히 볼 수 있는 구조를 간략히 설명했습니다. 학습에 도움이 되면 좋겠습니다. 감사합니다. ^^