У нас вы можете посмотреть бесплатно Тест-драйв: Новейший БМВ Х2 VS RR Evoque с аж 290 л.с. !!!! Отбиваемся от немцев. :) или скачать в максимальном доступном качестве, которое было загружено на ютуб. Для скачивания выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru
Тестируем BMW X2 и Range Rover Evoque. BMW X2 https://autospot.ru/brands/bmw/x2/suv... Range Rover Evoque https://autospot.ru/brands/land_rover... Все наши тачки: https://autospot.ru/?utm_source=ytb&u... Сколько ж шуму было на презентации БМВ Х2, впрочем, несравнимо меньше с премьерой Ренджа Эвок в далёком 2011. Итак. Эвок ( Ивок, Ивокуе и т.п.) уже целую вечность является божеством на Олимпе премиальных компактных кроссоверов. И в принципе, даже на закате второго десятилетия 21 века ничего особо не меняется. Маленький Рейндж в радость каждой девочке ( и не каждому мальчику :D ). Но, разумеется, всё это время премиальные ( и не очень) бренды осаждали столь лакомную нишу. Тут и GLA, и X1, и Q3 ( кстати, сегодня увидел в новостях новый кузов...это бомба!!!!), и крошка-ягуар, и NX, и Q30, и жучок, и паучок.... Словом, не протолкнуться. Но чего-то действительно "имиджевого" и яркого, что можно было бы продать по-дороже особо не наблюдается. И вот, БМВ выводит на арену Х2, который даже меньше Х1, при этом стоит как минимум не меньше (существенно больше), демонстрирует золотистый окрас в рекламе, шильдики в непривычных местах и в очередной раз ещё более раздутые ноздри. Что ж, Эвок готов во все оружии, а заодно замахнулся явно не на женскую аудиторию, представ прямо Тёмным Рыцарем ( он абсолютно черен от решетки до колёс) и вооружившись самым свежим и мощным движком аж с 290 л.с. Окееееей))))) Итак. Снаружи БМВ сделали чисто рекламную машину (которых сейчас не мало), в том смысле, что на фото и видео выглядит ультимативно круто, а вот в живую...кхм...Ну такое... Когда на презентации нас окружали ярко синие и золотые иксы в М-паках и на больших колёсах...да, класс. А вот когда перед тобой беленькая, с некрашеными арками и простым обвесом...Такой х-line для богатых :DDDDD А вот Ивок смотрится дико и клёво. Правда не покидает ощущение, что из него вот-вот вылезет карлик :DDDD Уж очень он похож на маленький РР Спорт ( на самом деле наоборот, но ху керс). Черный ему вполне к лицу, выглядит агрессивно и свежо. Х2 просвет повыше некрашеные накладки на арки в м-паке и ярком цвете очень даже привлекателен неказист и невзрачен в простых комплектациях ноздри не по размеру) Ивок судя по всему не найдется бордюра или ямы, с которой он не справится в черном цвете внезапно выглядит мужественно поразительно круто выглядит для своего возраста не смотря ни на что, воспринимается "младшей" машиной Внутри БМВ на своих "бюджетных" машинах особо не заморачивается уже давно. Вы не увидите практически ничего нового внутри. Жаль. Очень средненькие материалы и шумка. Не очень соответствует всё это ценнику под 3млн. Ивок классен: большой экран достаточно быстрой мультимедиа, вагон помощников, километры кожи. Всё круто. А аудио-система Меридиан на 100% прокачивает не самый большой салон. Имхо, в Ивоке звучит лучше, чем в остальных наших испытуемых (F- и E- пейс, XE, Велар). Но есть и неприятные пятна...бардачёк сделан из супер-мерзкого гремучего пластика, например. Х2 если были хоть раз внутри бмв за последние лет 30, то встретит вас как родного в богатых комплектациях есть практически все последние достижения бренда убогонькие материалы для такой стоимости ничего нового так себе шумка Ивок дорогие материалы качественная музыка отличная эргономика, обзорность, шумоизоляция немного туповатая логика электронных систем и мультимедиа в целом убогий пластик в неожиданных местах В динамике БМВ воспринимается исключительно легковушкой ( коей, в прочем и является) и с т.з. посадки и с т.з. поведения. Жестковата, шумновата. Ну и динамики 2.0 дизеля как-то не очень хватает, чтобы выпендриваться на нашем премиуме))) Ивок явно не отрабатывает на свои 300 сил. Ожидания, конечно, были сильно выше. Коробка порой очень обидно тупит, перебирая свои бесконечные ступени. Впрочем, наши ожидания - наши проблемы. Так-то наказать пару-другую горячих хетчей вполне себе можно))) Итог Мне импонирует сетап Х1 с самым мощным двиглом и в М-паке. Выглядеть будет классно, нормально ехать и при этом стоить ощутимо дешевле второго икса. Насте же Х2 очень даже понравился (кто бы сомневался). Но я так и не понял, чем именно. Ивок, молодец, конечно. Но, если честно, в процессе эксплуатации так и не сложилось ощущение премиальности ( сам удивился, да). Вроде всё с ним замечательно...кроме ценника. Который в нашем случае ошивается вокруг 4млн. Но, кстати, "демократичные" версии тоже весьма неплохи. В общем, как моя жена хотела Ивок, так и хочет :D И Х2 явно не сможет с лёту перехватить эту аудиторию...Зато уже захватывает столичные каршеринги :))))) Спасибо нашим друзьям-партнёрам за предоставленные машины: BMW Х2 предоставили Борисхоф Балашиха RR Evoque - Ленд Ровер-Ягуар Ясенево ( РОЛЬФ)