Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб МКМ (Ярославка), ветровое стекло "Стандарт" и окраской в зеленый цвет в хорошем качестве

МКМ (Ярославка), ветровое стекло "Стандарт" и окраской в зеленый цвет 1 год назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



МКМ (Ярославка), ветровое стекло "Стандарт" и окраской в зеленый цвет

Приятней всего работать с лодками которые не имеют проблем с корпусом и лакокрасочным покрытием, но работать с лодками где эти проблемы есть, тоже нужно. Все это даже добавляет проекту какого-то интереса, особенно когда видишь вариант «После» когда знаешь каким было - «До». В нашем случае - «До», представляло собой множество слоёв краски различных составов, нанесённых всеми возможными способами. Несколько небольших трещин на днище часть из которых ранее была не очень хорошо отремонтирована, и большое количество заклёпок требующих замены, часть из них стёрта, часть разболталась, а какие-то и вовсе отсутствовали. Первым делом корпус был очищен от толстой лакокрасочной корки, а проблемные заклёпки и заплатки удалены. После чего изготовлены новые и установлены на свои места, что в общем-то достаточно простой и понятный процесс. На следующем этапе необходимо было произвести усиление транца. В данном случае клиенту не нужно было устанавливать, полный комплект усиления, закрывать подмоторную нишу и устанавливать самоотливной рецесс. Но процесс усиления совсем не обязательно должен включать в себя описанное выше. По этому мы демонтировали заводскую транцевую доску и временно демонтировали фиксирующую ее косынку. Доску заменили на плиту из алюминиевых боксов, с толщиной стенки 3мм, заполненных пропитанной древесиной, зафиксировали ее на болты и вернули косынку прикрепив ее к днищевому листу с помощью заклёпок под молоток. После чего изготовили алюминиевую накладку на транец и соединили ее с установленной ранее плитой. По желанию клиента, лодка должна была быть окрашена в один цвет, которым был выбран темно-зелёный. Защитным покрытием, как и в большинстве случаев стал глянцевый лак. На этапе сборки на лодку было установлено ветровое стекло модели «Стандарт» с остеклением из монолитного поликарбоната и удлинёнными боковинами. Пайол из влагостойкой ламинированной фанеры толщиной 9 мм. Данный комплект подразумевает установку пайола в кокпит, носовой грузовой отсек и подмоторную нишу. К слову в этой же нише, на самой корме, мы расположили осушительную помпу. Так же в кокпит лодки был установлен диван-рундук с мягкими накладками и возможностью поднятия, для удобного доступа в пространство под сидением. Все элементы силовой конструкции рундука были окрашены в чёрный мат с помощью полимерной покраски, а мягкие накладки, оббиты европейским, судовым виниловым покрытием с принтом в виде пятнистого камуфляжа. Финальной доработкой стал стояночный тент из полиэстеровой ткани цвета хаки, который крепится на кнопки из нержавеющей стали. Есть вопросы? Звони! 8-800-770-01-44 Бесплатный звонок по России Ссылка на наш сайт "Лодка 44"➡ https://clck.ru/YxAfo Мы в социальных сетях: ВКонтакте: https://vk.com/lodka44 Facebook:   / lodka44   Одноклассники: http://ok.ru/lodka44 Instagram:   / lodka44.ru  

Comments