Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб Понимание переднего двигателя Tesla Model S в хорошем качестве

Понимание переднего двигателя Tesla Model S 3 года назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



Понимание переднего двигателя Tesla Model S

Присоединяйтесь ко мне для еще одного глубокого погружения, чтобы увидеть детали переднего двигателя и привода 17500 об / мин от Tesla Model S AWD 2014-2018 годов. Посмотрите все четыре ротора двигателей Tesla Model S и Model 3. Видео разделено на четыре части, в которых показаны: 1. Двигатель и шестерни. 2. Высокопроизводительные подшипники. 3. Система смазки. и 4. Электрическая система. ГРАФИК: 0:00 Старт 0:11 Model S, X и 3 комбинации электродвигателей 1:30 RWD Моторы моделей S и X Моторы моделей S и X с полным приводом 1:37 Полноприводные двигатели моделей S и X с производительностью 1:54 2:28 Моторы RWD и AWD Model 3 3:10 ДОЛЖЕН ВИДЕТЬ Фотографии всех четырех двигателей крупным планом. 3:44 Видео-раздел 1 - Шестерни и ротор 3:56 Компоненты корпуса редуктора 4:49 Сравнение дифференциала с мотором заднего хода 5:53 ДОЛЖЕН УВИДЕТЬ Почему подшипники и шестерни такие большие? 7:36 Скорость корпуса переднего дифференциала при 250 км / ч (155 миль / ч) = 1877 об / мин. 7:54 ДОЛЖЕН УВИДЕТЬ Разные размеры шин и разные передаточные числа 9:00 Установка картера переднего дифференциала с венцом на 79 зубьев 9:22 Контрвал с 21 зубом ведущей шестерни. 79/21 = 3,7619: 1 Передаточное число от промежуточного вала к корпусу дифференциала 10:41 Скорость промежуточного вала при 250 км / ч (155 миль / ч) = 7063 об / мин. 11:08 Вал ротора двигателя и ведущая шестерня с 31 зубом 11:35 ДОЛЖЕН СМОТРЕТЬ Сравнение переднего ротора с задним ротором производительности 12:56 Максимальный крутящий момент при сравнении скорости автомобиля 15:36 Датчик частоты вращения ротора двигателя и реактивное колесо 16:15 Специальные высокоскоростные подшипники с глубоким желобом от SKF Group (skf.com) 16:49 ДОЛЖЕН ВИДЕТЬ Керамический подшипник SKF (нитрид кремния) на роторе. 17:43 Ротор находится во влажной среде и охлаждается трансмиссионной жидкостью. 18:33 ДОЛЖЕН ВИДЕТЬ Заземляющие кольца вала ротора с токопроводящей нитью из (AEGIS?) 19:37 Заземление вала защищает подшипники от повреждения электрическим током 20:10 Вал ротора с 31 зубом шестерни приводит в движение ведомую шестерню с 77 зубьями. 77/31 = 2,4839: 1 Передаточное число. 20:52 Посмотрите на все три передачи в понижающей коробке передач с общим передаточным числом (79/21) x (77/31) = 9,3441: 1. 21:26 Дифференциал и полуось и промежуточный вал для уменьшения крутящего момента рулевого управления 22:23 Видео Раздел 2 - Специализированные подшипники 22:58 Как Tesla запускает подшипники со смазкой на более высоких скоростях, чем их предельные скорости 23:07 Видео Раздел 3 - Специализированная смазка подшипников 23:34 Шестерня масляного насоса с 20 зубьями перегружена зубчатым венцом дифференциала 20/79 = 0,2531: 1 (в 3,95 раза быстрее, чем коронная шестерня). 24:18 Сливная и заливная пробки трансмиссионной жидкости 24:39 Процедура доливки жидкости 25:45 ДОЛЖЕН УВИДЕТЬ Подходящие жидкости для переднего привода (Mobile SHC 629 и Dexron VI) 28:00 Путь трансмиссионной жидкости под давлением к шести направлениям 28:09 1. Смазка и охлаждение мотор-редуктора и токопроводящего подшипника. 29:08 2. Через теплообменник жидкость-охлаждающая жидкость для удаления или добавления тепла. 31:04 3. Охлаждающая жидкость распыляется на раму статора и правую боковую обмотку для охлаждения через барботажную трубу. 32:24 4. Охлаждающая жидкость распыляется на непроводящий подшипник и правую сторону ротора. 32:58 5. На корпус статора и левые боковые обмотки капает охлаждающая жидкость. 32:47 6. На левую сторону ротора распыляется охлаждающая жидкость. 33:48 Заправочные емкости трансмиссионной жидкости 34:42 Видео Раздел 4 - Электрические компоненты 34:50 НЕОБХОДИМО УВИДЕТЬ Трехфазный, четырехполюсный статор с 48 пазами 35:55 ​​Миллиомное сопротивление обмоток статора с помощью измерителя сопротивления Hioki RM3548 36:48 Высокопроизводительные асинхронные двигатели по сравнению с высокоэффективными синхронными электродвигателями с внутренним постоянным магнитом (IPM-SynRM) 39:30 Инвертор и его подключение к статору 41:42 Датчик температуры статора 42:40 Как рама статора крепится к корпусу статора 45:02 Дополнительные возможности обучения электромобилю на https://www.weber.edu/evtraining 45:18 Спасибо за пожертвования О НАС Государственный университет Вебера (WSU) Кампус Дэвиса - Департамент автомобильных технологий - Лаборатория современных транспортных средств. Техническое описание и демонстрация работы переднего привода Tesla Model S (FDU). Мы преподаем современные автомобильные технологии нашим студентам-автомобилестроителям в Государственном университете Вебера и онлайн. Для получения дополнительной информации посетите: http://www.weber.edu/automotive. Это видео было создано и отредактировано профессором Джоном Д. Келли из WSU. Полную биографию см. На http://www.weber.edu/automotive/J_Kel.... Посетите мой другой канал на YouTube    / vibratesoftware  , чтобы увидеть удивительное приложение NVH для диагностики вибрации!

Comments