Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб Эндоскопия ЦПГ MAZDA 6 2.5 SKYACTIVE 20 000 км vs 90 000 км. Проблемы есть, а решения? в хорошем качестве

Эндоскопия ЦПГ MAZDA 6 2.5 SKYACTIVE 20 000 км vs 90 000 км. Проблемы есть, а решения? 4 года назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



Эндоскопия ЦПГ MAZDA 6 2.5 SKYACTIVE 20 000 км vs 90 000 км. Проблемы есть, а решения?

Купить ТОПовые рецептуры масел с гарантией качества, можно в нашем магазине: https://extreme-oil55.ru https://www.ozon.ru/seller/projectx-8... Автомобили с аукционов Японии и Южной Кореи. Отправка в любой регион России. Япония Экспорт Омск. YouTube канал Япония Экспорт - Авто из Японии:    / @japanexportomsk   Группа в VK: https://vk.com/japanexport Наш сайт: http://japanexport55.ru/ Наш Telegram канал: https://t.me/projectx55 Mazda 6 двигатель SkyActive 2.5 л. Современные требования по снижению расхода топлива, экономичность при малой нагрузке, экономия на объёме и соответственно массе и размере двигателя – всё это причины, по которым технология прямого впрыска топлива завоёвывает всё большую популярность. Непосредственный впрыск топлива осуществляет насос высокого давления, при том создаваемое давление должно примерно в 10 раз превышать показатели (тоже немалые) для обычного распределенного впрыска. Современные мембранные ТНВД не столь зависимы от смазки как старые поршневые, но продолжают в ней нуждаться. Улучшить ситуацию помогло лишь топливо стандарта Евро-4, в котором обязательно должно содержаться смазывающие присадки, но с учетом того, что Евро-3 запрещено в России лишь с 2015 года, то несложно догадаться о проблемах владельцев машин с прямым впрыском, не говоря уже об извечном вопросе с некачественным бензином. • Форсунки – менее надежны, чем на системах распределенного впрыска при более высоких требованиях к их работе. Даже небольшое изменение факела распыла может привести к серьёзным проблемам в работе мотора, что увеличивает требования к чистоте топлива и рабочей температуре. • Склонность к закокосовке впускных клапанов – особо проявилось на моторах с прямым впрыском. Проблема в том, что бензин при прямом впрыске не подаётся на впускной клапан и, соответственно, не охлаждает его и не смывает отложения. В группе риска – моторы с высоким расходом масла и, в особенности, двигатели авто часто работающих при малой нагрузке. • Попадание топлива в масло. Причина – и недостаточная оптимизация формы факела впрыска на горячем и холодном моторе, и проблемы с ТНВД – конструктивный недостаток насосов Bosch и, в силу распространенности и общей конструкции ТНВД, распространяется практически на все моторы с прямым впрыском. Сам по себе бензин в масле не очень страшен, но при большом содержании может привести к критическому снижению вязкости и повреждению мотора. Наша группа в контакте: https://vk.com/club116159268 Мой Инстаграм:   / _tema_55   Моя машина и блог на Drive2: https://www.drive2.ru/users/tema55s/#... Мой канал на YouTube:    / projectx55  

Comments