У нас вы можете посмотреть бесплатно Beethoven Piano Trio Op.1 No.1, Tibor Szász, Daniel Foster, Jeffrey Butler, 1980 Nov. 17, USA или скачать в максимальном доступном качестве, которое было загружено на ютуб. Для скачивания выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru
Ludwig van Beethoven Piano Trio Op.1 No.1 in E-flat major, Tibor Szász piano, Daniel Foster violin, Jeffrey Butler cello, 1980 November 17, USA 0:00 I. Allegro 7:42 II. Adagio cantabile 15:20 III. Scherzo. Allegro assai 20:12 IV. Finale. Presto • Cette nouvelle musique sauvera le mon... • Liszt Sonata in B minor Steiners Anth... • MANTRA for Bees (Black Bee, Blue Lotu... Лист Соната h-moll си минор и след женщины-композитора: Тема quasi Adagio и Lied Марии Павловны Романовой Тибор Сас Free download of studies on the Liszt Sonata by Tibor Szász http://www.americanlisztsociety.net/S... http://www.americanlisztsociety.net/S... www.tiborszasz.de Сас, Тибор Тибор Сас (венг. Szasz Tibor; род. 1948) — пианист и музыковед. Родился в Румынии в венгерской семье, долгое время жил в США, а затем в Германии. Учился в Румынии, впервые выступил с оркестром в 16-летнем возрасте, в 1967 г. выиграл Международный конкурс имени Энеску в Бухаресте. В 1968 г. впервые выступил с гастролями в ФРГ. В дальнейшем совершенствовал своё мастерство в США под руководством Леона Флейшера, Теодора Летвина, Рассела Шермана и др. Получил степень доктора музыки в Мичиганском университете. В 1974 г. удостоен первой премии на Международном конкурсе пианистов имени Капелла. Как исполнитель Сас специализируется, главным образом, на творчестве Бетховена; среди его записей также сочинения Шопена, Листа, Мендельсона, Шуберта, Бартока. Преподавательская карьера Саса протекала в Дейтонском университете и Университете Дьюка, с 1993 г. он является профессором Фрайбургской Высшей школы музыки. Как музыковед Сас опубликовал ряд значительных статей о творчестве Моцарта, Бетховена и Листа — интерес специалистов вызвала, в частности, статья «Символика Божественного и дьявольского у Листа и её раскрытие в программе Сонаты си минор» (англ. Liszt's Symbols for the Divine and Diabolical: Their Revelation of a Program in the B minor Sonata; Journal of the American Liszt Society, June 1984) Работы, рекомендуемые для лучшего понимания генезиса тем и символизма в Сонате h-Moll Листа: Carter, Gerard and Adler, Martin, Franz Liszt's Precursor Sonata of 1849: a trial run in the Master's inner circle, Liszt Piano Sonata Monographs. Wensleydale Press, Sydney 2011. Szász, Tibor « Rapports secrets entre les thèmes de la Sonate de Liszt et un Lied de Maria Pavlovna Romanova », Analyse musicale, 65 (2011, 3e trimestre), pp. 63--74. Szász, Tibor. "Liszt's Sonata in B minor and a Woman Composer's Fingerprint: The Quasi Adagio Theme and a Lied by Maria Pavlovna (Romanova)", The Liszt Society Journal, 35 (2010): 3-27; and The Liszt Society Journal, 36 (2011): 98. Szász, Tibor. "Liszt's Symbols for the Divine and Diabolical: Their Revelation of a Program in the B Minor Sonata." Journal of the American Liszt Society, 15 (1984): 39-95. Szász, Tibor. „Die Fusion von Symbolik und Struktur in Liszts Klaviersonate h-Moll", Tijdschrift van de Franz Liszt Kring (2009-2010): 49-58. Szász, Tibor. „Fingerabdruck einer Frau. Ein Lied von Maria Pawlowna Romanowa und Liszts h-Moll-Sonate", Notenpapier 4, Magazin der Hochschule für Musik, Freiburg (2009): 42-47.