Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб Beethoven Piano Trio Op.1 No.1, Tibor Szász, Daniel Foster, Jeffrey Butler, 1980 Nov. 17, USA в хорошем качестве

Beethoven Piano Trio Op.1 No.1, Tibor Szász, Daniel Foster, Jeffrey Butler, 1980 Nov. 17, USA 11 лет назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



Beethoven Piano Trio Op.1 No.1, Tibor Szász, Daniel Foster, Jeffrey Butler, 1980 Nov. 17, USA

Ludwig van Beethoven Piano Trio Op.1 No.1 in E-flat major, Tibor Szász piano, Daniel Foster violin, Jeffrey Butler cello, 1980 November 17, USA 0:00 I. Allegro 7:42 II. Adagio cantabile 15:20 III. Scherzo. Allegro assai 20:12 IV. Finale. Presto    • Cette nouvelle musique sauvera le mon...      • Liszt Sonata in B minor Steiners Anth...      • MANTRA for Bees (Black Bee, Blue Lotu...   Лист Соната h-moll си минор и след женщины-композитора: Тема quasi Adagio и Lied Марии Павловны Романовой Тибор Сас Free download of studies on the Liszt Sonata by Tibor Szász http://www.americanlisztsociety.net/S... http://www.americanlisztsociety.net/S... www.tiborszasz.de Сас, Тибор Тибор Сас (венг. Szasz Tibor; род. 1948) — пианист и музыковед. Родился в Румынии в венгерской семье, долгое время жил в США, а затем в Германии. Учился в Румынии, впервые выступил с оркестром в 16-летнем возрасте, в 1967 г. выиграл Международный конкурс имени Энеску в Бухаресте. В 1968 г. впервые выступил с гастролями в ФРГ. В дальнейшем совершенствовал своё мастерство в США под руководством Леона Флейшера, Теодора Летвина, Рассела Шермана и др. Получил степень доктора музыки в Мичиганском университете. В 1974 г. удостоен первой премии на Международном конкурсе пианистов имени Капелла. Как исполнитель Сас специализируется, главным образом, на творчестве Бетховена; среди его записей также сочинения Шопена, Листа, Мендельсона, Шуберта, Бартока. Преподавательская карьера Саса протекала в Дейтонском университете и Университете Дьюка, с 1993 г. он является профессором Фрайбургской Высшей школы музыки. Как музыковед Сас опубликовал ряд значительных статей о творчестве Моцарта, Бетховена и Листа — интерес специалистов вызвала, в частности, статья «Символика Божественного и дьявольского у Листа и её раскрытие в программе Сонаты си минор» (англ. Liszt's Symbols for the Divine and Diabolical: Their Revelation of a Program in the B minor Sonata; Journal of the American Liszt Society, June 1984) Работы, рекомендуемые для лучшего понимания генезиса тем и символизма в Сонате h-Moll Листа: Carter, Gerard and Adler, Martin, Franz Liszt's Precursor Sonata of 1849: a trial run in the Master's inner circle, Liszt Piano Sonata Monographs. Wensleydale Press, Sydney 2011. Szász, Tibor « Rapports secrets entre les thèmes de la Sonate de Liszt et un Lied de Maria Pavlovna Romanova », Analyse musicale, 65 (2011, 3e trimestre), pp. 63--74. Szász, Tibor. "Liszt's Sonata in B minor and a Woman Composer's Fingerprint: The Quasi Adagio Theme and a Lied by Maria Pavlovna (Romanova)", The Liszt Society Journal, 35 (2010): 3-27; and The Liszt Society Journal, 36 (2011): 98. Szász, Tibor. "Liszt's Symbols for the Divine and Diabolical: Their Revelation of a Program in the B Minor Sonata." Journal of the American Liszt Society, 15 (1984): 39-95. Szász, Tibor. „Die Fusion von Symbolik und Struktur in Liszts Klaviersonate h-Moll", Tijdschrift van de Franz Liszt Kring (2009-2010): 49-58. Szász, Tibor. „Fingerabdruck einer Frau. Ein Lied von Maria Pawlowna Romanowa und Liszts h-Moll-Sonate", Notenpapier 4, Magazin der Hochschule für Musik, Freiburg (2009): 42-47.

Comments