Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео




Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



CASE 2050M. Бульдозер. Прибытие. 07.07.2017 г.

CASE 2050M. Бульдозер. Прибытие. 07.07.2017 г. ДВИГАТЕЛЬ •Семейство FPT NEF •Сертифицирован по Tier 2 •Интегрированное охлаждение масла двигателя •Топливный фильтр •Воздушный фильтр со сдвоенным элементом •Генератор 120 А •Аккумуляторы 2 x 12 В •Боковые панели доступа к двигателю СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА •Двухпоточная, с непрерывной регулировкой, один рычаг управления •Управляемый гидростатический привод с электронным отслеживанием прямолинейного движения и противовращением •Управление отношением переднего и заднего хода •3 настраиваемых уровня чувствительности рулевого управления •3 уровня чувствительности обратного хода •3 уровня чувствительности отвала •Режим встряхивания отвала •Режим точного грейдирования •Оконечный привод с тройным понижением передачи: косозубая шестерня/ планетарный редуктор •Замедление за счет гидростатического торможения •Автоматический стояночный тормоз, включаемый пружиной ХОДОВАЯ ЧАСТЬ •Гидравлические натяжители гусениц •Гусеничная цепь Case со смазкой •Смазанные на весь срок службы гусеничные и поддерживающие ролики и холостые колеса •Защита натяжителя гусеницы •Защиты гусеничной цепи - передняя и задняя ОТВАЛ •Переменный наклон регулируемый в пределах 50° - 60° с помощью встроенного инструмента •Один рычаг электрогидравлического управления отвалом: подъем, поворот или перекос •“Эквистатическое” устройство для версий с бульдозерным отвалом РАБОЧЕЕ МЕСТО ОПЕРАТОРА •Кабина: с обогревателем, кондиционером, размораживателем, очистителем лобового стекла и фарами •Ремень безопасности - 76 мм •Внутреннее зеркало ПРОЧЕЕ •Сигнал заднего хода •Звуковой сигнал •Фары: 2 передние 1 задняя •Главный выключатель аккумулятора •Зеркало •Задняя защита трансмиссии СПЕЦИФИКАЦИИ: ДВИГАТЕЛЬ Модель FPT F4HFA613H Соответствует стандарту Tier 2 Кол-во цилиндров 6 Рабочий объем 6.7 л Впрыск топлива Прямой, общая топливная магистраль common rail Фильтр топлива Навинчиваемый с встроенной сеткой Впуск воздуха Поперечный поток Охлаждение Жидкостное Скорость двигателя об/мин Высокий холостой ход – без нагрузки 2200 +/- 50 Номинальный ход – полная нагрузка 2000 Низкий холостой ход 800 +/- 25 Мощность по SAE J1349 Полезная 214 л.с. - 160 кВт при 2000 об/мин Полная 232 л.с. - 173 кВт при1800 об/мин Смазка двигателя Насос Глубокий поддон маслоприемника с охладителем и подпоршневыми форсунками под давлением Рабочие углы насоса Вправо-влево 35° Вперед-назад 45° Радиатор Площадь теплообмена 0.61 м² Кол-во рядов трубок 4 Вентилятор Диаметр 700 мм Отношение устанавливается гидравлически СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА Двухпоточная гидростатическая Насос Аксиально-поршневой переменного объема Мотор Аксиально-поршневой переменного объема, ломаный Макс.тяговое усилие 372 кН Трансмиссия Один рычаг управления с электронным отслеживанием движения по прямой Фильтр масла 2 микрона, навинчиваемый, сменный Скорости движения Вперед 0 – 9.3 км/час Назад 0 – 9.3 км/час Стояночный тормоз Усиленный, включаемый пружиной, выключаемый гидравлически Рулевые тормоза Гидростатические Оконечный привод Понижение через 2 косозубых шестерни на планетарный выход Отношение 48.75:1 ОХЛАЖДЕНИЕ ТРАНСМИССИИ Тип Масло-воздух Площадь теплообмена 0.31м² ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА Генератор 120 А Аккумуляторы (2) 12 В, малообслуживаемые 1200 ампер холодного запуска при -18°C ГИДРАВЛИКА Подача насоса при 2200 об/мин 160 л/мин Макс.давление 248 бар Цилиндр подъема отвала PAT 2 Диаметр канала 114.3 мм Диаметр штока 63.5 мм Ход 428 мм Цилиндр поворота отвала PAT 2 Диаметр канала 114 мм Диаметр штока 63.5 мм Ход 502.7 мм Цилиндр перекоса отвала PAT 1 Диаметр канала 127 мм Диаметр штока 63.5 мм Ход 148.3 мм Цилиндр подъема бульдозерного отвала Диаметр канала 82.6 мм Диаметр штока 50.8 мм Ход 1000 мм Цилиндр перекоса бульдозерного отвала Диаметр канала 114.3 мм Диаметр штока 36.5 мм Ход 126 мм ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ Топливный бак 405 л Масло двигателя с фильтром 16.4 л Масло двигателя без фильтра 15.6 л Система охлаждения двигателя 30.2 л Гидравлический бак 210 л Оконечный привод (на каждую сторону) 25 л Гусеничные ролики (каждый) 0.275 л Передние колеса (каждое) 0.225 л Поддерживающие ролики – каждый 0.334 л ХОДОВАЯ ЧАСТЬ Регулировка гусеничной цепи Гидравлическая Рама Подвеска на качающейся равновесной балке и шарнирном валу Шаг звена гусеницы Гусеница CLT 203 мм Гусеница CELT 203 мм Высота башмака гусеницы 71.5 мм Диаметр пальца 44 мм Диаметр втулки Гусеница CLT 72 мм Гусеница CELT 93 мм Кол-во башмаков гусеницы на сторону 45 мм

Comments