У нас вы можете посмотреть бесплатно ГУЛ ПРИ ЕЗДЕ КОТОРЫЙ МЕНЯЕТСЯ ОТ НАГРУЗКИ | ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА ОПОРНОГО (ПОДВЕСНОГО) ПРАВОГО ПРИВОДА или скачать в максимальном доступном качестве, которое было загружено на ютуб. Для скачивания выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru
Прокладка на сливную пробку (донат каналу) можно купить у нас https://clck.ru/sLCwq Подшипник промежуточный из ролика (донат каналу) можно купить у нас https://clck.ru/sLKeV Стопорное кольцо из ролика (донат каналу) можно купить у нас https://clck.ru/sLL9N Ролик как правильно залить масло в МКПП и выставить уровень тут • ЗАМЕНА МАСЛА В КОРОБКЕ НА ДАСТЕР, АРК... (это Дастер но там все тоже самое) ЗАДАТЬ НАМ ЛЮБОЙ ВОПРОС ИЛИ ПРИЕХАТЬ НА РЕМОНТ МОЖНО ПО ССЫЛКЕ https://clck.ru/rfRS3 Сегодня в выпуске покажем как правильно заменить подшипник правого привода (его еще называют подвесным или промежуточным правого привода) на пациенте Рено Сценик3 1,5dCi с МКПП TL4, но замена аналогична на Рено Логан, Логан2, Сандеро, Сандеро2, Меган2,3, Сценик2,3,4, Лагуна2,3, Дастер 4x2, Каптур 4x2, Аркана 4x2, Террано 4x2. Подробно расскажем о проблеме гула колеса, как самому выявить и произвести дефектовку шума промежуточного подшипника, расскажем как слить масло с мкпп и для чего это делать, как извлечь правый привод из мкпп и кулака, как выпрессовать и запрессовать подшипник, как правильно снять стопорное кольцо и как устроен внутренний ШРУС привода (гранаты). Моменты затяжек: Болт-гайка шаровая опора к рычагу 70 Н*м Болт крепления колеса 105 Н*м Болт кулак-амортизатор 105 Н*м Болт кронштейна подвесного подшипника 25 Н*м Гайка ступицы передней 280 Н*м Содержание ролика: 0:00 ИНТРО 0:07 О ЧЕМ РОЛИК 0:23 ОСОБЕННОСТИ ДАННОГО ПАЦИЕНТА 0:54 СЛИВАЕМ МАСЛО С КОРОБКИ 2:00 СНИМАЕМ КОЛЕСО И ВЫБИРАЕМ МЕТОД ИЗВЛЕЧЕНИЯ ПРИВОДА 2:30 СРЫВАЕМ И ОТКРУЧИВАЕМ ГАЙКУ СТУПИЦЫ 3:14 ОТКРУЧИВАЕМ ШАРОВУЮ ОПОРУ ОТ РЫЧАГА (НА КАЖДОЙ МОДЕЛЕ РАЗНЫЕ) 4:20 ИЗВЛЕКАЕМ ПРИВОД ИЗ СТУПИЦЫ 4:52 ОТКРУЧИВАЕМ БОЛТ КРОНШТЕЙНА ПОДВЕСНОГО ПОДШИПНИКА 5:38 ИЗВЛЕКАЕМ ПРИВОД ИЗ КОРОБКИ 6:49 КАК ПРАВИЛЬНО ДИАГНОСТИРОВАТЬ ПОДШИПНИК 8:43 ЗАМЕРЯЕМ РАССТОЯНИЕ ПЫЛЬНИКА САЛЬНИКА 9:01 СНИМАЕМ ПЫЛЬНИК САЛЬНИКА ПРАВОГО ПРИВОДА 9:28 ЗАЧИЩАЕМ ПЕРЕД ВЫПРЕССОВКОЙ ВСЕ ПЛОСКОСТИ 10:03 СНИМАЕМ СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО 10:31 КАК ДЕМОНТИРОВАТЬ ПОДШИПНИК 11:19 ЗАЧИЩАЕМ ПОВЕРХНОСТЬ ПОД НОВЫЙ ПОДШИПНИК 11:30 КАКОЙ ПОДШИПНИК ВЫБРАТЬ И ГДЕ КУПИТЬ 12:19 КАК УСТАНОВИТЬ НОВЫЙ ПОДШИПНИК 12:53 УСТАНАВЛИВАЕМ СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО 13:45 УСТАНАВЛИВАЕМ ПЫЛЬНИК САЛЬНИКА ПРИВОДА 14:00 ВАЖНЫЙ МОМЕНТ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ ПРИВОДА 14:25 КАК ЗАВЕСТИ И УСТАНОВИТЬ ПРИВОД И НЕ ПОВРЕДИТЬ САЛЬНИК 15:29 ФИНАЛОЧКА #zenicom #renault #repaircar #ПодшипникПривода #ПодвеснойПодшипник #Видеолекция #ремонтавто #сценик3 ------------------------------------------------------------------------------------------------------ Много интересного тут https://zen.yandex.ru/id/5eb2ab157386... Инстаграм - каждый день полезные фишки из ремонта и запчастей: / remontrenault Стать частью команды Ремонт Рено: / @zenicom Важные вещи для канала: https://www.donationalerts.com/askme/...