Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб Франшиза. Как выбрать помещение под пивной бар магазин. Часть 1. в хорошем качестве

Франшиза. Как выбрать помещение под пивной бар магазин. Часть 1. 4 года назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



Франшиза. Как выбрать помещение под пивной бар магазин. Часть 1.

При выборе помещения под бар или магазин разливного пива необходимо оценивать 3 группы рисков: коммерческие, юридически и технические. В этом видео мы поговорим про коммерческие – все что связано с привлечением гостей, внешним видом и стоимостью аренды, в общем непосредственно с финансовым потенциалом. Если изложенный материал окажется для Вас слишком сложным или непонятным, то это значит, что надо просто купить франшизу Пивной Герцог и не тратить на это время, ссылка в описании. 1. Недвижимость премиум класса с витринными окнами в пол. 2. Широкий тротуар с возможностью установки летника, при этом в идеале поднять кадастровые планы и убедиться, что земля муниципальная и принадлежит городу, тогда это упростит аВам работу в дальнейшем. 3. Трафик: первая линия (в идеале перекресток). 4. Вывеска на фасаде. Должно быть выделено место на перекрытии между первым и вторым этажом по требованиям 902 постановления. 5. Жители: средний класс. Но не по 17 000 рублей в месяц, но и важно не заехать в лакшери. Объясню почему. Если окружение достаточно слабо с финансовой точки зрения, то наше пиво там никому не нужно. Люди будут искать аналоги в масс маркете и их это устроит. Вариант бюджетного окружения можно рассмотреть в том случае, если помещение Ваше или на очень низкой аренде (по любым причинам). В таком случае это возможно, но придется пересматривать доходность, т.к. цены придется понизить. При этом Люксовая коммерческая недвижимость как это не парадоксально не стоит настолько дорого как можно предположить. Аренда вполне доступна. Но в ней есть 2 проблемы: 1. Это тот факт, что люди с высоким достатком просто уезжают на все лето из Москвы. И в таких комплексах сезон переносится больше на зиму, а лето мертвое. Там физически остаются какие-то единицы и обслуживающий персонал. 2. Плотность заселения и низкий средний чек. Не бывает лакшери муравейников и надо понимать, что толпы стоять не будут, просто не хватит людей, живущих рядом. При этом мы не можем компенсировать количество покупок – средним чеком. Пиво – не вино и бутылку за пол миллиона не продашь. Поэтому будьте внимательны. 6. Бизнес: бизнес центр или гос. учреждение (финансовый или силовой блок). Наличие бизнес центра с крупными компаниями — это прекрасно, это залог того, что у Вас будут прекрасно продаваться подарочные наборы, дорогие бутылки, можете быть уверены, что после 18 чесов, а то и в обед у Вас будут посиделки белых воротничков. Госслужащие – особенно полиция, главки, управления, гибдд – лучшее соседство. Объясню почему: сейчас у МВД забрали загран паспорта из-за нововведений по секретности. И раньше сотрудники могли свободно ездить в Европу, оформлять шенген, а теперь все. И достаточно один раз побывать во Франции или Бельгии чтобы влюбиться в эту культуру, и как только откроется ваше аутентичное Бельгийское заведение, сразу же у Вас появятся поклонники, которые будут ходить исключительно к Вам, закупаться на корпоративы, шашлыки, выходные и т.д. 7. Ритейл. Сетевой ритейл в соседней двери – огромный плюс. В идеале Вкусс Вилл или Азбука вкуса. Но и перекресток с пятерочкой тоже подойдут. Это Ваша бесплатная реклама. Единственное что если рядом открывается Дикси или Магнит, то могу Вас расстроить – Вы ошиблись с местом, там нет Ваших покупателей. 8. Конкуренты. Прямых конкурентов у нас нет, но есть косвенные. Избегайте бельгийских ресторанов рядом. И я не рекомендую к косвенному конкуренту вставать дверь в дверь, это просто некрасиво. В целом нам больше никто не мешает. 9. Маркеры. Это соседство, которое говорит о том, что Вы на правильном пути в выборе помещения: цветы, азбука вкуса, вкус вилл, пятерочка, магнолия, кальянная, аптека, кофейня, салоны груминга, барбершопы. Винный магазин, овощи фрукты, итальянские сыры – колбасы, ногтевой салон. Идеально если Вы будете расположены в торговой галерее с несколькими из этих арендаторов. Обратите внимание на якорный супермаркет, а именно отдел готовой кулинарии, его размер свидетельствует о трафике с бизнес центров. 10. Негативы. Это соседство, которое может наталкивать на мысль, что что-то здесь не так: Дикси, магнит, барбершоп – супермен, красное и белое, бристоль, шаурма, все что связано с детьми, образованием и медициной (подробнее поговорим в сл. Видео), следующие ресторанные сети: Ламбик, Делириум, Квак, Ян примус, Гамбринус. Ну и заведения аналогичного принципа работы, но крафтовой тематики: 13 Правил, Пивотека 465 ну и другие менее распространенные. Abonnez-vous à la chaîne! Mes instagram:   / pgerceg   Mon site web: https://pgerceg.ru/ Subscribe to the channel! My instagrams.   / pgerceg   My website https://pgerceg.ru/

Comments