У нас вы можете посмотреть бесплатно Геймпады на которых лучше не играть. ПРОВАЛЬНЫЕ игровые контролеры(геймпады) всех времён.№1 или скачать в максимальном доступном качестве, которое было загружено на ютуб. Для скачивания выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru
Самые ПРОВАЛЬНЫЕ игровые контролеры(геймпады) всех времён. Худшие игровые контроллеры всех времен Сегодня у пользователей ПК и современных консолей большой выбор игрового опыта вы можете выбрать любой из в понравившихся, например вам нравится больше дуалшок покупайте плейстейшен и радуетесь или может вы любите дрифтить покупаете Нинтендо свитч и дрифтите на джой конах все современные геймпады обладают продуманной эргономикой удобством и плюс минус играется на всех новомодных контролерах комфортно, но лет так 30 назад такого разнообразия не было и приходилось играть на том устройстве где элементарно игр было больше, решил собрать некоторые из худших контроллеров видеоигр всех времен. И когда геймеры жаловались на какую ни будь хрень выдуманную под жестким наркотическим трипом и которую умудрились еще назвать контролером - разработчики утверждали, что это было сделано во имя «инноваций», но эти контроллеры больше похожи на печальное и жалкое оправдание либо лени, либо плохой работой инженеров, и мало того что игралось на таком геймпаде так себе, так порой и держать такое чудо инновационной мысли было неудобно. Xbox “Duke Duke поставлялся с оригинальной Xbox еще в 2001 году, и из-за этого у многих геймеров осталось неприятное первое впечатление о консоли. Ответная реакция, которую испытала Microsoft, заставила их заменить неудобно массивную игровую панель на Controller S. Существует теория заговора, предполагающая, что Duke был разработан для того, чтобы настоящий контроллер Xbox казался потрясающим по сравнению с ним Правда, стоящая за теориями заговора, всегда менее интересна, чем чепуха, и эта не исключение. Duke огромен, потому что печатные платы были произведены больше, чем предполагалось. Единственным вариантом стало налепить поверх огромных плат гигантский корпус. Когда началось физическое проектирование контроллера, печатные платы для контроллера уже были изготовлены. Microsoft попросила своего поставщика, Mitsumi Electric , предоставить аналогичную сложенную и уложенную друг на друга печатную плату, используемую в контроллере Sony DualShock 2 , но компания отказалась производить такую конструкцию для Microsoft. Это привело к тому, что контроллер стал громоздким и почти в три раза больше, чем контроллер Sony Nintendo N64 Controller Данный контролер выглядит странно и сегодня а больше 20 лет назад смотрелось просто нереально Вы также могли купить дополнительный Rumble Pak, который вставляется в заднюю панель геймпада и о чудо у вас появлялась вибрация . Аналоговый джойстик также сделал возможными 3D-игры, такие как Super Mario 64 . На контроллере присутствуют 10 кнопок и первый аналоговый стик в истории консолей Nintendo. Nintendo взяла фишку у Sega , контроллер N64 дебютировал немного позже аналогового 3D-контроллера Saturn. Вместо того, чтобы предлагать «полноценную аналоговую панель», Nintendo выбрала тонкую палку с шляпкой для большого пальца наверху, что является возвращением к дням Atari 2600. Фактически, мы можем поблагодарить Nintendo за появление аналоговых джойстиков в последних двух поколениях консолей, поскольку они выпустили контроллер N64 примерно за год до того, как Sony представила двойной аналоговый стик в контроллере Playstation. К сожалению, аналоговое управление на контроллере N64 было неудачным. Несмотря на то, что он добавил дополнительный более тонкий контроль, на самом деле его эффективное использование в некоторых играх оказалось трудным, так как было легко нажать на него в неправильном направлении, не говоря уже о том, что это было болезненно в течение длительного времени, если вы давили сверху или по бокам. Активатор Sega Для команды инвесторов казалось, что Sega не может ошибиться. Продажи в конце 80 начале 90 шли гладко, и все, что они выпускали, улетало с полок магазинов так же быстро, как и приходило. Но успех вскружил голову Sega, и они начали штамповать одну неудачную идею за другой, и в конечном итоге выпустили один из худших контроллеров видеоигр всех времен под названием Sega Activator. Представляло собой это чудо инженерной мысли восьмиугольный блок управления, который находится на полу и использует инфракрасные лучи для интерпретации движений. Он был представлен для консоли Sega Mega Drive в 1993 году, призванной стать более захватывающей заменой стандартам управления в виде геймпада и джостиков В аркадах аналогичная технология использовалась в файтинге Dragon Ball Z VRVS от Sega System 32 , в котором использовались дополнительные датчики для лучшего обнаружения движения. ProController Atari Jaguar Худшие контроллеры для видеоигр пришлись на 80-е и 90-е и для геймеров и инженеров это было весьма экспериментальное и необычное время. Поскольку игровые компании еще не чувствовали друг друга так как сейчас и старались как то ярко выделится на фоне конкурента и приходилось часто ступать в неизведанные воды, и тут одна или две неудачи неизбежны. Худшие игровые контроллеры всех времен,геймпады,джостики,приблуды,игровой манипулятор,игровой контроллер,