Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб 🐸 Kawasaki KX500 - Легенда Мотокросса 🔥! в хорошем качестве

🐸 Kawasaki KX500 - Легенда Мотокросса 🔥! 2 года назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



🐸 Kawasaki KX500 - Легенда Мотокросса 🔥!

#KawasakiKX500 #Мотокросс #Эндуро Источник - https://moto85.ru/prodazha_motoekipir... В 1983 г компания Кавасаки выпустила свою первую кроссовую модель для открытого класса - Kawasaki KX500.Но как говорится первый блин получился комом! Мотоцикл не добился успеха в соревнованиях из-за неудачного двигателя ,который имел объем 499 куб.см.и был воздушное охлаждение.Он выдавал 65 л.с. максимальной мощности.Японцы промахнулись с камерой сгорания и в последствии им пришлось снизить степень сжатия ,что убило любое преимущество в производительности на треке. Однако этот мотоцикл запомнился не двигателем а своей отлично подвеской ,которая состояла из передней 43-мм пневматической вилки с регулируемым демпфированием сжатия ,а сзади устанавливалась новейшая подвеска Uni Trak,которая в последствии постоянно улучшалась! Проведя работу над ошибками, в 1985 г Кавасаки выпускает действительно конкурентно-способный мотоцикл ,который получил новейший двигатель с жидкостным охлаждением , разработанный полностью с нуля.Его мощность хоть и снизилась до 63 л.с.,но он ни в какое сравнение ни шел с предыдущей моделью!А когда в 1986г инженеры кавасаки первыми в классе добавили свой фирменный мощностной клапан KIPS,который улучшил производительность,то их мотоцикл сразу принес первую победу в соревнованиях.По мимо нового двигателя ,мотоцикл получил и новую раму ,а знаменитая задняя подвеска Uni Trak получила небольшую модернизацию,Kawasaki KX500 стал одним из лучших в классе! In 1983, the Kawasaki company released its first crossover model for the open class - the Kawasaki KX500.But as they say, the first pancake turned out to be a lump! The motorcycle did not succeed in the competition due to an unsuccessful engine, which had a volume of 499 cc and was air-cooled.It produced 65 hp of maximum power.The Japanese got wet with the combustion chamber and later they had to reduce the compression ratio, which killed any performance advantage on the track. However, this motorcycle was remembered not by the engine, but by its excellent suspension, which consisted of a front 43 mm pneumatic fork with adjustable compression damping, and the latest Uni Trak suspension was installed at the rear, which was subsequently constantly improved! After working on the mistakes, in 1985 Kawasaki produced a really competitive motorcycle, which received the latest liquid -cooled engine, developed completely from scratch.Its power, though, decreased to 63 hp, but it was in no way comparable to the previous model!And when in 1986 Kawasaki engineers the first in the class to add their proprietary KIPS power valve, which improved performance, then their motorcycle immediately brought the first victory in the competition.In addition to the new engine, the motorcycle received a new frame, and the famous Uni Trak rear suspension received a small upgrade, the Kawasaki KX500 became one of the best in the class!

Comments