Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб 2023 Aston Martin DBX707 - Дикий роскошный спортивный внедорожник! в хорошем качестве

2023 Aston Martin DBX707 - Дикий роскошный спортивный внедорожник! 1 год назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



2023 Aston Martin DBX707 - Дикий роскошный спортивный внедорожник!

Спасибо: MAXIMUM PERFORMANCE CARS   / maximumperformanceluxury   https://maximum-performance.luxury/en Проверено: Aston Martin DBX 707 2023 года — больше, чем просто красивое лицо Обработка 707 обеспечивает головокружительное время разгона до 60 миль в час привлекательному внедорожнику Aston Martin DBX за 3,1 секунды. Компании по производству спортивных автомобилей, создающие внедорожники, — явление, за которым энтузиасты наблюдали с разной степенью ужаса, волнения и одобрения с тех пор, как дебютировал Porsche Cayenne. С его DBX Aston Martin, возможно, и, что удивительно, был наиболее успешным в переносе языка дизайна своих спортивных автомобилей на форму внедорожника. Бренд, однако, также осознал, что уходящие дни внутреннего сгорания не время сдерживаться, когда дело доходит до лошадиных сил. Таким образом, в то время как стандартный DBX развивает 542 лошадиные силы от своего 4,0-литрового V-8 с двойным турбонаддувом, поставляемого AMG, новая модель DBX 707 производит 697 лошадиных сил или 707 л.с. по более лестным европейским меркам. Дизайн этой версии для высоких испытаний, конечно же, был изменен, в основном по функциональным причинам. Отверстие решетки радиатора 707-го на 27% больше, что обеспечивает больший поток воздуха для охлаждения двигателя. По бокам расположены обновленные воздухозаборники, разделенные пополам горизонтальными элементами освещения ДХО. Есть несколько новых аэродинамических деталей: передний сплиттер из углеродного волокна, обновленные юбки вдоль порогов, дефлекторы воздуха перед проемами передних и задних колес, отверстие для выпуска воздуха, прорезанное в панелях задней четверти, удлиненный задний диффузор и более длинный задний спойлер. Крышки зеркал и боковые накладки могут быть выполнены из углеродного волокна или черного цвета, чтобы соответствовать окантовке окон, вентиляционным отверстиям на капоте и рейлингам на крыше. К счастью, ни одно из этих дополнений не слишком умаляет органическую форму DBX, хотя мы не являемся особыми поклонниками задних дефлекторов и выступающего диффузора. Тем не менее, это далеко от излишеств послепродажного обслуживания в стиле Mansory. Повышенная выходная мощность обеспечивается тем же 4,0-литровым двигателем V-8, что и у стандартного DBX. Конечно, двигатель не совсем тот же: есть новые турбокомпрессоры, переработанные системы впуска и выпуска, а также перепрограммированный блок управления двигателем, чтобы управлять всем этим. Массирование было сделано в Aston Martin под руководством руководителя разработки силовых агрегатов Ральфа Илленбергера, который, придя из AMG, хорошо знает этот двигатель. Чтобы справиться с дополнительной мощностью, стандартная девятиступенчатая автоматическая коробка передач DBX заменена версией AMG, в которой вместо гидротрансформатора используется пакет мокрого сцепления. ПРЕИМУЩЕСТВА: Резкое ускорение, кожаная обшивка салона доставляет удовольствие, а гладкий внешний вид выдает другие внедорожники. В дополнение к более быстрому переключению передач новая коробка передач добавляет функцию управления запуском Race Start. Это достаточно легко получить доступ. В режиме «Спорт» или «Спорт+» одновременно нажмите на педаль тормоза и акселератор. На цифровом приборном дисплее мигает красное сообщение Race Start, и когда обороты достигают 4000 об/мин, отпустите педаль тормоза и наслаждайтесь тем, что вас снова сажают на сиденье. Мы имеем в виду это буквально — наш пассажир наклонился вперед, балансируя телефоном на приборной панели, чтобы запечатлеть момент, и сила ускорения отбросила его назад в кресло, в результате чего вместо этого появился видеоклип с хедлайнером. В нашем тестировании стандартного DBX он разогнался до 60 миль в час за 3,9 секунды и преодолел четверть мили за 12,4 секунды со скоростью 114 миль в час. Звучит неплохо, пока вы не узнаете, что эти цифры уступают Audi RS Q8, Bentley Bentayga V-8, Mercedes-AMG GLE63 S и даже Maserati Levante Trofeo. Право на хвастовство имеет значение, и более мускулистый DBX 707, который также выигрывает от более короткого передаточного числа главной передачи 3,27: 1, сокращает время разгона до 60 миль в час до 3,1 секунды и может разогнаться до 100 миль в час за 7,9 секунды. Он также преодолел четверть мили за 11,5 секунды со скоростью 119 миль в час. Заявленная максимальная скорость составляет 193 мили в час. В реальном мире — которым для нашей поездки был остров Сардиния — DBX 707 просто безумно быстр. Вам трудно найти возможность полностью размять его ноги более чем на несколько секунд за раз. Когда вы это делаете, ускоряющая тяга настолько интенсивна, что даже незначительная пауза в мощности во время очень быстрого переключения трансмиссии создает головокружительный момент, когда DBX 707 летит вперед. Подробнее https://www.caranddriver.com/reviews/... 📌 Инстаграм ▶   / medcars.tv   📌 Тикток ▶   / cartvpress  

Comments