Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб ✅ Топ 5 Самых Лучших СуперМото 50сс 🔥! в хорошем качестве

✅ Топ 5 Самых Лучших СуперМото 50сс 🔥! 3 года назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



✅ Топ 5 Самых Лучших СуперМото 50сс 🔥!

#Мотард #Супермото #Мотоцикл Сейчас мотоциклы супермото или как еще их называют мотарды очень популярны.Многие считают именно этот класс самым универсальным,ведь на нем можно легко пробираться сквозь городские пробки,и также без всяких проблем передвигаться по грунтовкам и проселочным дорогам.Эти мотоциклы имеют небольшой вес и легки в управлении.Именно поэтому многие производители уже давно выпускают мотарды начального уровня с двигателями 50 куб.см.,и пусть вас не смущает этот маленький объем ,так эти моторы,выдающие в среднем 11-12 л.с, способны легко разогнать мотоциклы до 100 км/ч.Правда и цены на эти байки весьма не детские от 3х до 4х тыс евро. Так давайте же рассмотрим самые лучшие мотардики в этом классе. И так ,открывает сегодняшний топ супермото с испанскими корнями Rieju MRT 50 SM Trophy.Малыш оснащается одноцилиндровым двухтактным двигателем Minarelli NG 50 с жидкостным охлаждением и раздельной смазкой.Система питания 16мм карбюратор Dell'Orto.Подвеска состоит из передней перевернутой вилки диаметром 40мм, а сзади маятник с моноамортизатором.На мотоцикл устанавливаются тормозные диски Galfer лепесткового типа ,спереди 300 мм с двухпоршневым суппортом, сзади 200 мм с однопоршневым.Коробка передач 6ст .Сухая масса мотоцикла 85кг. Далее у нас идет супермото с итальянскими корнями Beta RR50 Motard Track,сердцем которого является одноцилиндровый двухтактный двигателем с жидкостным охлаждением и раздельной смазкой ,объемом 49.7 куб.см.,за питание отвечает тот же карбюратор .Подвеска имеет переднюю 41мм регулируемую вилку перевернутого типа.Сзади маятник с моноамортизатором,коробка передач насчитывает 6 ст.За торможение отвечают передний 260мм диск с двухпоршневым суппортом и 220 мм диск с однопоршневым суппортом сзади.Сухая масса 85кг. На 3м месте японец Suzuki VALENTI SM 50,у которого также все по стандарту одноцилиндровый двухтактный двигателем с жидкостным охлаждением и раздельной смазкой , объемом 49 куб.см.,за питание отвечает 21мм карбюратор Dellorto.Подвеска состоит из передней 40мм перевернутой вилки и заднего моноамортизатора.За торможение отвечают передний 300мм диск с двухпоршневым суппортом и задний 220мм диск с однопоршневым суппортом.Сухая масса также как у предшественников 85 кг. Серебро достается мотарду Derbi Senda DRD Racing 50 SM ,компания Derbi относится к фирме Piaggio.Итальянец оснащается одноцилиндровым двухтактным двигателем с жидкостным охлаждением объем которого составляет 49,9 куб. см.Смазка естественно раздельная.За питание отвечает 17.5 мм карбюратор DELL'ORTO.Передняя 41мм перевернутая вилка имеет ход в 240мм,а задний моноамортизатор 200мм.Тормозная система состоит из переднего 260мм диска с плавающим двухпоршневым суппортом и и 220мм диска с однопоршневым суппортом сзади.Емкость топливного бака 7л.Этот мотоцикл самый тяжелый ,его сухой вес составляет 97кг. Ну и на первом месте Aprilia SX 50 Factory .Малыш оснащается тем же одноцилиндровым двухтактным двигателем с жидкостным охлаждением и раздельной смазкой ,что и Derbi.Подвеска состоит из передней перевернутой вилки диаметром 41мм и ходом 240мм,а сзади устанавливается алюминиевый маятник с моноамортизатором,код которого 200мм.Тормозная система как и у предшественника состоит из переднего 260мм диска с плавающим двухпоршневым суппортом и 220мм диска с однопоршневым суппортом сзади. Сухая масса мотоцикла 94 кг.По отзывам этот мотард способен разогнаться до 120 км/ч.SX 50 - идеальный мотоцикл для знакомства с классом супермотард, отличающийся высоким качеством исполнения, агрессивным дизайном и современными технологиями.Однако и цена под 4 тыс. евро сильно кусается . Now supermoto motorcycles or as they are also called motards are very popular.Many people consider this class to be the most versatile, because it can easily make its way through city traffic jams,and also move along dirt roads and country roads without any problems.These motorcycles are light in weight and easy to drive.That is why many manufacturers have been producing entry-level mothards with 50 cc engines for a long time,and don't let this small one confuse you volume, so these engines, producing an average of 11-12 hp, are able to easily accelerate motorcycles to 100 km/h.However, the prices for these bikes are not very childish from 3 to 4 thousand euros. So let's look at the best motardics in this class. And so, opens today's top supermoto with Spanish roots Rieju MRT 50 SM Trophy.The baby is equipped with a single-cylinder two-stroke Minarelli NG 50 engine with liquid cooling and separate lubrication.Power system 16mm carburetor Dell'Orto.The suspension consists of a front inverted fork with a diameter of 40 mm, and behind the pendulum with a monoamortizator.Galfer petal-type brake discs are installed on the motorcycle, 300 mm in front with a two-piston caliper, 200 mm in the rear with a single-piston caliper.Transmission 6st.The dry weight of the motorcycle is 85kg.

Comments