Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео




Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



Honda Vezel - почему это самый популярный кроссовер из Японии?

Автомобили с аукционов Японии, Кореи и Китая. Отправка в любой регион России. Наш Telegram канал: https://t.me/JapanExport Группа в VK: https://vk.com/japanexport +7-904-588-17-77 Александр. WhatsApp/Telegram. Наш сайт: https://japanexport55.clients.site/ Авто под заказ. С удовольствием поможем Вам приобрести качественный автомобиль с аукционов Японии, Южной Кореи и Китая. Япония Экспорт Омск. Топовое ПАО Эстеровое моторное масло для Honda Vezel: Рецептуры 0w-20: EXLINE VRS 0W/5W-20 GTZ: https://ozon.ru/t/44LdeNl EXLINE VRL 0W-20 LZ: https://ozon.ru/t/ZkwowQA Рецептуры 0/5w-30: EXLINE VRS 0W/5W-30 GTJ: https://ozon.ru/t/VkLGE7z EXLINE VRL 5W-30 LJ: https://ozon.ru/t/NGrMM6L EXLINE VRC 5W-30 CJ: https://ozon.ru/t/BD5eerJ Топовая жидкость в вариатор Honda Vezel, для самых тяжёлых условий эксплуатации. Полностью смешивается как при полной так и частичной замене - EXLINE VRT CVT: https://ozon.ru/t/QlBDNpW Очиститель прямого впрыска: https://extreme-oil55.ru/categories/p... Масло в АКПП и CVT – самый большой секрет маркетологов    • Масло в АКПП и CVT – самый большой се...   Моторное масло - как часто менять? Советы Японцев.    • Моторное масло - как часто менять? Со...   Купить ТОПовые рецептуры моторных масел с гарантией качества, можно в нашем интернет магазине (поможем с подбором масла): https://extreme-oil55.ru или на OZON: https://www.ozon.ru/seller/projectx-8... Выносливость внедорожника, элегантность купе, практичность минивэна, высокая экономичность — всеми этими качествами наделила Honda свой компакт-кроссовер Vezel. Модель построена на базе Fit третьего поколения и представлена у себя на родине в бензиновом и гибридном вариантах. Первый вариант оснащается 1,5-литровым 131-сильным ДВС с прямым впрыском топлива, работающим в паре с вариатором. Второй — гибридной системой, объединяющей в себе все тот же 1,5-литровый бензиновый двигатель и электромотор (суммарная мощность 152 л.с.), а трансмиссия в этом случае — 7-ступенчатый «робот» с двойным сцеплением. Заявленный расход гибридной версии на моноприводе — 3,7 л бензина на 100 км в цикле JC08. Как для бензиновой, так и для гибридной версий предлагается система полного привода Real-Time AWD — посредством электронного управления она распределяет крутящий момент между передними и задними колесами. Все автомобили стандартно оснащены электронным стояночным тормозом, системой дистанционного доступа, климат-контролем. После рестайлинга на внутреннем рынке Японии модель предлагалась с 1,5-литровым бензиновым мотором i-VTEC мощностью 131 л.с. либо в гибридной модификации, в которой силовой агрегат состоит из 1,5-литрового ДВС, электродвигателя мощностью 30 л.с. и 7-ступенчатой роботизированной трансмиссии. В январе 2019 в продажу поступила версия Touring повышенной мощности: двигатель 1.5 VTEC Turbo развивает 172 лошадиные силы и 220 Нм — максимальный крутящий момент достигается в диапазоне 1700-5500 оборотов. Турбо-версия доступна только с передним приводом, остальные модификации — как с передним, так и с полным.

Comments