Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб Бизнес провалы: дорогие ошибки CocaCola, Kodak и Blockbuster | История бизнеса в хорошем качестве

Бизнес провалы: дорогие ошибки CocaCola, Kodak и Blockbuster | История бизнеса 5 лет назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



Бизнес провалы: дорогие ошибки CocaCola, Kodak и Blockbuster | История бизнеса

Разберем войны: Pepsi vs Coca Cola, Kodak vs Kodak и Blockbuster vs Netflix Канал "БизнесПолимеры" посвящен истории компаний, экономических явлений и бизнеса. Это не топ 10 или 30, это просто первый выпуск, где мы будем совсем кратко разбирать крупные бизнес-скандалы. Подписывайтесь, дальше будет еще много интересных историй о крупных и не очень компаниях всего мира. Есть ведь истории противостояния даже стран против финансовых групп. Есть и бизнес-истории из 17, 19 и даже 10 века нашей эры. Конечно, интереснее всего XX век. Мы планируем разобрать в следующих сериях и сезонах: Sony, Microsoft, Apple, историю бренда Blackberry и многое другое от нефтяного кризиса 1973 года. Поддержите нас лайком, подпиской и обязательно комментарием! Напишите, что Вас интересует! Чем больше комментариев, тем больше у нас будет стимулов развиваться и выпускать новые интересные бизнес истории. BLOCKBUSTER VIDEO Blockbuster Video появилась в 80-х, в 90-х достигла пика. Видео прокат в шаговой доступности. Филиалы в разных странах. Компания Блокбастер успешно прошла период роста в начале 90-х, она наладила бизнес-процессы и вела постоянную экспансию. Когда их сотрудничество с кинопроизводителями стало безупречным они могли легко вытеснить или поглатить небольшую сеть или частный магазин проката. Корпоративная америка умеет в бизнес. Оборот BlockBuster Video в пике превышал 6 миллиардов долларов США, десятки тысяч сотрудников, тысячи точек проката, причем в разных странах, яркая реклама… Когда на рынке появилась компания Netflix они нашли свою уникальную бизнес-модель: прокат DVD по почте. И преуспели. Однако в 2000 году столкнулись с трудностями и они обратились к крупнейшему своему конкуренту - они предложили компании Blockbuster Video поглотить Netflix за 50 миллионов долларов. А Blockbuster Video отказался от сделки, Netflix выжили, доминировали на рынке проката DVD по почте при заказе через интернет, в то время как BlockbusterVideo столкнулся с изменением технологии - кассеты уступили место DVD, а когда они попытались войти на рынок проката DVD, то уже было слишком поздно. В 2007 году Neflix начали вещание онлайн, то есть трансляцию фильмов в интернете по платной подписке и сейчас они крупнейший игрок на рынке со 150 миллионами подписчиков. А Blockbuster Video совершил страшную ошибку отказавшись от поглощения, они теряли рынок, точнее сам рынок проката схлопывался. В итоге Blockbuster Video пришел к банкротству в 2010 году. И единственным напоминанием о былом гиганте является последний ЕДИНСТВЕННЫЙ в мире пункт проката со старым названием. COCA COLA NEW COKE В апреле 1985 года компания Coca Cola вывела на рынок США новый продукт: New Coke. При этом они заявляли, что это новый улучшенный вкус, который вы должны полюбить. Это был страшный провал, сейчас мы расскажем почему так все вышло. Как и любая другая Бизнес история - начало тектонического сдвига было заложено много лет назад. Посмотрим на рекламу конкурентов в 70-х. Пепси копирует доброжелательную семейную рекламу КокаКолы. У нас тут интересные истории без обмана как в бизнесмолодости. Реклама Pepsi это набор ценностей: свобода, семья, юность, друзья, спорт. Только вот копировать чужую рекламу это путь в никуда. В 70-х Пепси стала менять стратегию, в 1975 Пепси нанесла сильнейший удар по Коле, они выпустили серию рекламных роликов где показывали слепое тестирование, где простые люди выбирали по вкусу и предпочитали Pepsi. Сначала маркетологи Кока Колы решили что им бояться нечего, однако доля Coca Cola падала, доля Пепси - росла. Второе мощнейшее достижение Пепси - смена приоритетов в затратах на рекламу. Да и вообще смена позиционирования. Пепси понимают, что надо бороться за подростков, это они любят сладости, это они подрастут и станут важными генераторами оборота компании. А чем можно соблазнить подростков? Пригласить в рекламу Майкла Джексона. В общем по итогам 1985 года всем очевидно, что New Coke это провал. Аудитория не принимает новый вкус, дело в том что новый вкус был не дополнением а полной заменой старого. В считанные дни старая классическая КК снимается с полок. Везде стоят банки с New Coke, в США проходят протесты. Полный провал в продажах и удар по выручке. Тема возмущения аудитории успешно эксплуатируется в рекламе Пепси. KODAK События: В 1975 году Стив Сасон, сотрудник Кодак создать прототип первой в мире цифровой фотографии. С этого момента началась цифровая революция. Топ-менеджеры Кодак осознали, что если цифровой фотоаппарат заменит пленочный, то Кодак потеряет деньги. Они не стали развивать технологию. В 80-х годах технологию развивают Сони, Фуджи, Canon. В начале 90-х в гонку вступили все крупные фотопроизводители. Кроме Кодака. Кодак не верил что цифровой фотоаппарат победит? Почему? Да потому что первые камеры могли стоить 10-20 тысяч долларов, потому что разрешение было плохим, память дорогой и не было единого стандарта. Однако революцию остановить нельзя.

Comments