Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб Volkswagen Amarok (2024) - Детали интерьера и экстерьера в хорошем качестве

Volkswagen Amarok (2024) - Детали интерьера и экстерьера 1 год назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



Volkswagen Amarok (2024) - Детали интерьера и экстерьера

Спасибо: Volkswagen Tamaş   / vwtamas   http://tamas.com.tr/ Обзор Фольксваген Амарок Что это такое? Это новый Volkswagen Amarok, если это не было совершенно ясно по решетке радиатора VW и гигантской надписи AMAROK на задней двери. Первое поколение появилось в 2010 году и выдержало приличную конкуренцию на рынке шикарных пикапов (в частности, мы рассматриваем вас, Mercedes X-Class), прежде чем в мае 2020 года оно было снято с производства. Некоторое время казалось, что трудный второй альбом никогда не выйдет, но затем появился слух о сделке между Volkswagen и Ford, и в результате у нас теперь есть Amarok второго поколения, который, по сути, представляет собой Ford Ranger. Черт возьми, он даже построен на той же линии, что и Ranger, на сборочном заводе Ford в Силвертоне в Претории, Южная Африка. Что это значит для битов внизу? Что ж, если вы хорошо разбираетесь в технических характеристиках нового Рейнджера, особых сюрпризов вы здесь не найдете. Однако VW предлагает общие дизельные двигатели для Amarok только в Великобритании: 2,3-литровый бензиновый двигатель V6 с турбонаддувом доступен в других странах мира, а специальный Ranger Raptor теперь можно приобрести с 3,0-литровым бензиновым двигателем V6 с двойным турбонаддувом. здесь. В любом случае, у вас может быть Amarok с 2,0-литровым турбодизельным четырехцилиндровым двигателем или 3,0-литровым турбодизельным двигателем V6. Оба поставляются в различных состояниях настройки и имеют разную выходную мощность (подробнее вы найдете все на вкладке «Вождение» этого обзора), но, по сути, самый медленный пикап VW развивает 168 л.с. и 299 Нм крутящего момента, а самый быстрый — 237 л.с. и 443 фунт-фута. А что насчет коробок передач? На выбор есть два, хотя вы можете сочетать только шестиступенчатую механическую коробку передач с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем в его самой слабой настройке мощностью 168 л.с. И вы можете получить эту трансмиссию только с комплектацией Life начального уровня. Все остальные варианты двигателей и комплектации используют 10-ступенчатую автоматическую коробку. А какие еще комплектации? Хороший вопрос. Как уже упоминалось, Life — это представитель линейки Amarok. Сюда входят 17-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фонари и информационно-развлекательный экран немного меньшего размера, чем у остальных моделей линейки. Выше всего находится комплектация Style, в которой добавлены такие вещи, как матричные светодиодные фары и беспроводная зарядка телефона, а также внедорожная версия PanAmericana и топовая версия Aventura с хромированными вставками и массивными 21-дюймовыми колесами. Подождите, сколько они все стоят? Цены в Великобритании начинаются от 34 055 фунтов стерлингов без учета НДС, поскольку это коммерческий автомобиль, и многие люди будут покупать его через бизнес. Стоимость комплектации Style начинается с 42 505 фунтов стерлингов без учета НДС, для PanAmericana — 47 255 фунтов стерлингов, а для Aventura — 48 055 фунтов стерлингов (обе также без учета налогов). Если вы покупаете как некоммерческий клиент и платите НДС, Aventura высшей комплектации обойдется вам в 57 591 фунт стерлингов. Звучит как большие деньги, но в мире, где Touareg начального уровня стоит около 60 тысяч фунтов, вы можете понять, почему многие люди предпочитают шикарные пикапы внедорожникам. Наверняка есть и более впечатляющие цифры, которые привлекут мое внимание? Конечно, есть. Начнем с размеров, потому что теперь, когда Amarok основан на Ranger, он стал немного больше, чем его предыдущее поколение. Фактически, он на 96 мм длиннее, а колесная база на 173 мм длиннее. Это означает немного более короткие свесы для лучшего бездорожья, и, что особенно важно, платформа достаточно широкая, чтобы вместить европоддон, загруженный боком. Да, и все Amaroks выпускаются с двойной кабиной и пятью сиденьями. Что касается веса, Amarok может буксировать до 3500 кг и брать на себя полезную нагрузку до 1113 кг. Кроме того, глубина преодолеваемого брода составляет 800 мм, что больше, чем у предыдущего поколения — 500 мм. Окончательная цифра: VW заявляет, что Amarok получит «более 20» новых систем помощи водителю по сравнению со старым грузовиком. Положительно это или нет, мы сами решим… Каков вердикт? «Amarok удобен в управлении, и с ним довольно легко жить. Если вы живете где-нибудь с широкими дорогами, то есть». Amarok второго поколения повторяет свою задачу – быть шикарным пикапом, похожим на легковой автомобиль. Это действительно означает, что в некоторых местах он выходит из строя (это дорого, и верните физические кнопки!), Но это также означает, что им удобно управлять, и с ним довольно легко жить. Конечно, если вы живете где-то с широкими дорогами. Подробнее https://www.topgear.com/car-reviews/v... 📌Инстаграм ▶   / medcars.tv   📌 Тик Ток ▶   / cartvpress  

Comments