Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео




Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



Как узнать КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА конкурентов/Анализ рекламы КОНКУРЕНТОВ

Как понять по каким ключевым словам продвигаются конкуренты. Как определить ключевые слова сайта конкурента. Узнать запросы сайта конкурента и сделать анализ рекламы конкурентов в Директе. ✅ Подписывайтесь на канал и жмите колокольчик:    / @semenovpack   ✅ Мой практический опыт в ТГ: https://t.me/loungeofmarketer В этом видео вы узнаете, как получить ключевые слова конкурентов в контекстной рекламе и на поиске. ▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰ ТАЙМИНГ ВИДЕО: 00:00 Начало 01:02 Собираем конкурентов 02:23 Работа с дополняющими фразами 04:04 Органическая выдача конкурентов 06:17 Групповой отчет 10:56 Минусы и плюсы данного способа сбора семантики конкурентов ▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰ ⚡Сервис Keys.So: https://www.keys.so/ru/ ▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰ ✅ Канал Павла Семенова: О маркетинге, бизнесе и рекламе. Здесь вы узнаете, как раскрутить бизнес в интернете, как настроить и оптимизировать рекламу, как пользоваться сервисами интернет-маркетинга, как создавать сайты. Практическая информация по продвижению бизнеса в интернете. А также интервью с маркетологами и предпринимателями. ✅ Подписывайтесь на канал и жмите колокольчик, чтобы ПЕРВЫМИ смотреть ПРАКТИЧЕСКИЙ КОНТЕНТ:    / @semenovpack   🔥ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ: ► Instagram:   / semenovpack   ► ВКонтакте: https://vk.com/semenovpack ► Facebook:   / semenovpack   ► ТГ: https://t.me/loungeofmarketer ► Twitter:   / semenovpack   ══════════════════════════════════ • Блог ВК: https://vk.com/loungeofmarketer • Личный блог: https://semenovpack.ru • Сайт: https://royal-pro.ru/ 🔻 Благодарю за поддержку канала (donation):🔻 ⏩ https://www.donationalerts.com/r/seme... #анализконкурентов #ключевыесловаконкурентов #анализконтекстнойрекламы #узнатьключевыеслова #анализконкурентовдирект

Comments