Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб 😎 Suzuki TL1000(S,R) Кастом - Убийца Ducati 😈?! в хорошем качестве

😎 Suzuki TL1000(S,R) Кастом - Убийца Ducati 😈?! 4 года назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



😎 Suzuki TL1000(S,R) Кастом - Убийца Ducati 😈?!

Источник - http://ragingbiker.ru/ ✅ Если ты создал Кастом и хочешь чтобы о нем узнали все - напиши мне 👍! #SuzukiTL1000S #SuzukiTL1000R #Кастом Не секрет, что до 1997 года спортивные мотоциклы с V-образным двигателем, безусловно ассоциировались лишь с брендом Ducati. Нет сомнений, что именно итальянцы в этом классе(V-2) спортивных байков до 1997 года правили балом.С другой стороны, именно 1997 год стал годом, когда Suzuki неожиданно представила своего "Ducati-убийцу" , V-образный и очень спортивный TL1000. Он был выпущен в двух версиях, TL1000S с небольшим сверху обтекателем, а затем TL1000R, модифицированная версия того же мотоцикла, но с большей мощностью, другими подвесками и рамой, а также в полном обтекателе, как реплика гонщик. Главной особенностью мотоцикла является V/L-образный инжекторный двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 125-135 л.с. (в зависимости от версии) мощности и 105-106 Нм крутящего момента. Интересным является привод ГРМ, представляющий собой сочетание цепи и шестерен - такая конструкция облегчает обслуживание механизма и наделяет мотор характерным звуком. Из других характеристик следует выделить алюминиевую раму, инжекторную систему питания, 6-ступенчатую КПП, 6-поршневые тормоза и 187 кг сухой массы (на TL1000S). Примечательна также система задней подвески мотоцикла - наряду с классическим маятником используется роторно-поршневой амортизатор, закрепленный практически горизонтально на правой стороне мотоцикла и осуществляющий демпфирование посредствам специальных вращающихся тяг. Данная система не удлиняет колесную базу мотоцикла, в отличие от использования классического центрального моноамортизатора. Подобная конструкция напоминает подвески гоночных болидов Формулы-1. It is no secret that until 1997, sports motorcycles with a V-shaped engine were certainly associated only with the Ducati brand. There is no doubt that it is the Italians in this class(V-2) of sports bikes ruled the ball until 1997.On the other hand, 1997 was the year when Suzuki suddenly introduced its " Ducati-killer" , A V-shaped and very sporty TL1000. It was released in two versions, the TL1000S with a small top fairing, and then the TL1000R, a modified version of the same motorcycle, but with more power, different suspensions and a frame, and a full fairing, like a replica racer. The main feature of the motorcycle is a V/L-shaped liquid-cooled injection engine that produces 125-135 HP (depending on the version) of power and 105-106 Nm of torque. An interesting feature is the timing drive, which is a combination of chain and gears - this design makes it easier to maintain the mechanism and gives motor characteristic sound. Other features include an aluminum frame, an injection power system, a 6-speed gearbox, 6-piston brakes, and 187 kg of dry mass (on a TL1000S). The rear suspension system of the motorcycle is also noteworthy - along with the classic pendulum, a rotary piston shock absorber is used, fixed almost horizontally on the right side of the motorcycle and performing damping by means of special rotating rods. This system does not extend the wheelbase of the motorcycle, unlike using the classical Central monoshock. This design resembles the suspension of Formula 1 racing cars.

Comments