Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб Эволюция технологий распознавания и синтеза речи для бизнеса: Yandex Speechkit PRO в хорошем качестве

Эволюция технологий распознавания и синтеза речи для бизнеса: Yandex Speechkit PRO 3 года назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



Эволюция технологий распознавания и синтеза речи для бизнеса: Yandex Speechkit PRO

Расскажем про новую партнерскую программу SpeechKit PRO и новые технологические возможности распознавания речи для бизнеса. А также про новые сценарии использования SpeechKit. Максим Цыганков Менеджер по развитию партнерской сети сервисов AI/ML, Яндекс https://intercomconf.com После доклада мы собрали вопросы зрителей и приводим ответы: Владимир: В какой период можно рассчитывать на появление Text-To-Speech на казахском языке? Есть ли это в планах Максим Цыганков: Казахский язык в планах, следите за анонсами в Яндекс. Сергей: Какие языки использует Алиса? Максим Цыганков: Алиса работает на русском языке, в планах еще и другие языки. Роман: Из чего складывается цена работы голосового робота, почему она отличается от цены работы оператора всего в 2 раза? Максим Цыганков: Цена робота складывается из телефонии, распознавания речи и работы подрядчика, который делает голосового робота. Тимофей: Есть техническое описание интеграции Yandex SpeechKit c Asterisk с рабочими примерами? Максим Цыганков: Примеры есть, напишите на почту, которая указана в презентации. Ольга Comsystems: Будет ли возможность когда-то в будущем каждому клиенту предоставлять индивидуальный голос? Есть какие-то разработки в этом направлении? Максим Цыганков: Индивидуальный голос уже сейчас мы делаем, но пока это кастомно и достаточно дорого. Мы ведем работу над тем, чтобы демократизировать этот процесс. Ольга Comsystems: Сейчас при синтезе речи есть возможность задавать правильное ударение, можно ли будет задавать правильную интонацию? Например, даже если поставить знак вопроса в конце, часто читает без вопросительной интонации Максим Цыганков: Сейчас уже есть возможность задавать интонацию, можно посмотреть нашу документацию на сайте или написать мне на почту. Сергей Рязанцев: Кастомный синтез будет доступен клиентам когда-нибудь или только партнерам? Максим Цыганков: Он будет доступен клиентам через партнеров. Мы предоставляем этот инструмент только узкому кругу партнеров, но вы можете воспользоваться их услугами. Можете оставить заявку по ссылке, которую я оставил в конце. Виктория Pravoved: Как только используется склейка, цель "эмулировать человеческое взаимодействие" тут же не достигнута. Максим Цыганков: Склейка как раз режет слух и дает понять, что человек общается с роботом, а когда мы делаем кастомизированный синтез переменных, склейки не существует, и фраза не режет слух. Kamil_OpenBank: При онлайн звонках и передаче данных на партнеров, как решается проблематика с лагом распознавания (не 0.5 сек, а больше), связанные с помехами, фоновыми шумами… есть ли какие-то решения по теме для стабильности времени распознавания речи? Максим Цыганков: Лаг распознавания может быть как на стороне телефонии, так и на стороне робота. Задержки могут быть связаны не только с распознаванием, но и с телефонией, роботом и тд. Тут нужно глубокое погружение в проблему. Вам стоит написать мне на почту. Ольга Comsystems: Как можно обучить свою собственную модель распознавания? Например, со своим справочником продуктов со специфическими названиями, которые сейчас не распознаются как слова вообще Максим Цыганков: Оставьте заявку по ссылке из презентации, мы свяжем вас с партнерами SpeechKitPro, которые смогут внедрить эти инструменты. Светлана: Как Вы думаете, за счёт чего можно уменьшить % клиентов, положивших трубку на исходящем вызове в начале диалога? Всегда ли это связано только с тем, что клиент не хочет разговаривать с роботом? Максим Цыганков: Если вы используете предзапись, то человек в первые секунды не может отличить робота от человека. Также есть множество людей, которые просто кладут трубку вне зависимости от того, робот это или человек. Надо сравнивать конверсию операторов с роботом. Больше информации о конференции: https://intercomconf.com Больше информации о компании Voximplant: https://voximplant.com

Comments