Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб Toyota Land Cruiser (2025) - король легендарного внедорожника в хорошем качестве

Toyota Land Cruiser (2025) - король легендарного внедорожника 2 месяца назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



Toyota Land Cruiser (2025) - король легендарного внедорожника

Спасибо: АВТОПРЕДЛОЖЕНИЯ   / autodealsuae   https://www.autodealsuae.com/ Первый тест-драйв Toyota Land Cruiser 2024 года: лучше ли компактный и дешевый внедорожник? Что еще нового? Справедливости ради, новый, меньший размер — не единственное изменение, которое следует учитывать. Этот новый Land Cruiser также является гибридом. Старый V-8 и древняя пятиступенчатая автоматическая коробка передач давно ушли в прошлое, что в наши дни неудивительно, а на их месте установлен турбированный четырехцилиндровый гибрид, который выдает на 55 лошадиных сил меньше, но на 64 фунт-фут больше крутящего момента, что в общей сложности составляет 326 л. с. и 465 фунт-фут, а также современная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Тот же I-4 установлен в пикапе Tacoma, а гибридный компонент прост, с электродвигателем мощностью 48 л. с., втиснутым между двигателем и трансмиссией, питаемым от небольшой батареи под задними сиденьями. Передаточные числа и программирование автоматической коробки передач кажутся подходящими для грузовика, и она переключается гораздо плавнее, чем когда-либо делала пятиступенчатая. Она поддерживается надлежащей двухступенчатой ​​раздаточной коробкой и сохраняет систему постоянного полного привода, а также есть блокировка центрального и заднего дифференциалов. Toyota отложила автоматическую систему отключения переднего и заднего стабилизаторов поперечной устойчивости KDSS, установив более простую ручную систему отключения только на передней оси. KDSS и e-KDSS теперь эксклюзивны для Lexus, так что посмотрите на новый GX, если вы не хотите нажимать кнопку, чтобы отсоединить передний стабилизатор поперечной устойчивости. Опускание окон и круиз-контроль Возможно, это что-то новое, но Land Cruiser, безусловно, по-прежнему ощущается как грузовик с кузовом на раме из-за руля. Рулевое управление легкое и лишено ощущений, только вибрации двигателя передаются по рулевой колонке. Те толчки и тряски, к которым вы привыкли, все равно доходят до салона; в остальном езда довольно приятная, и грузовик кажется достаточно прочным, чтобы вы могли мчаться по грунтовой дороге, не боясь что-нибудь сломать или что-нибудь оторвать. В толстых вездеходных шинах верхних комплектаций есть немного извивающихся движений, когда вы поворачиваете руль, но больше всего вы заметите все крены, наклоны и нырки кузова, которые вы ожидаете от высокого, грузового внедорожника. И сцепление, и точность выше, чем вы ожидаете от движений кузова, что делает вождение на дороге на удивление приятным. Все эти движения кузова действительно заставляют вас чувствовать, что вы торопитесь на повороте даже на пределе скорости, чего вы не испытаете в своем обычном двухрядном внедорожнике. Неудивительно, что высокий, квадратный внедорожник с вездеходными шинами не самый тихий внутри. Во время езды всегда слышен гудящий звук от резины, а на скоростях на автостраде к нему присоединяется шум ветра от массивных зеркал заднего вида и вертикального лобового стекла. В тихий день шум в салоне терпим на скорости 80 миль в час, но если есть хоть небольшой ветер, вам придется говорить очень громко, чтобы вас услышал пассажир на переднем сиденье. По крайней мере, в салоне приятно находиться. Он совсем не похож на старую серию 200, что нормально, и не похож на новейшие 4Runner или Tacoma, что еще лучше. По-прежнему есть физические элементы управления почти для всего, и вы можете решить, хотите ли вы платить за большие экраны или нет, поскольку они являются частью пакета. Все варианты экранов работают на новейшем программном обеспечении Toyota, что делает дисплей водителя слишком сложным, а центральный сенсорный экран — немного упрощенным. Сохраняя «золотое сечение» 112,2-дюймовой колесной базы — идеализированный баланс Toyota между колесной базой и другими размерами для внедорожных характеристик и устойчивости на дороге — салон Land Cruiser примерно такой же просторный, как и у старой серии 200, несмотря на то, что он меньше снаружи. Высокая крыша, в частности, помогает создать ощущение простора. Третий ряд также не будет предлагаться в США, поэтому просторный грузовой отсек также создает впечатление избыточного пространства. Любопытно, что в грузовом отсеке для третьего ряда, продаваемого на других рынках, по-прежнему есть подстаканники, отформованные в форме подстаканников. Они могут быть полезны, если вы планируете спать на заднем сиденье вашего Land Cruiser. Подробнее https://www.motortrend.com/reviews/20...

Comments