У нас вы можете посмотреть бесплатно Создание переменной в Scratch | как создать переменную в Scratch или скачать в максимальном доступном качестве, которое было загружено на ютуб. Для скачивания выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru
Привет, В этом небольшом уроке я хотел бы рассказать тебе об одном из важных элементов твоего кода - переменной. Ты когда-либо задумывался как в играх подсчитывается твой финальный счет? Вся информация, которую ты вводишь с помощью клавиатуры или мыши, все твои действия сохраняются в памяти компьютера, и нужная тебе информация подсчитывается и выдается в финальный счет. Это может быть и количество собранных монеток, и количество побежденных врагов или сколько осталось патронов в твоей крутой пушки. Как это работает? Переменная – это значение которое мы можем присвоить или же получить в результате записи информации и подсчета ее для вывода на экран Мы определяем что мы будем не просто выполнять а считать эти действия или же определенные условия и даем имя этому значению. Сейчас объясню. В нашем примере это будет количество собранных вкусняшек. Для того что бы посчитали сколько их собрали нам нужна переменная. Давайте ее обзовем – Счет. Теперь когда мы создали переменную мы присваиваем ей значение 0 для того что бы счет у нас начинался с 0, и это значение мы указываем в начале нашего кода, что бы при каждом запуске значение нашей переменной возвращалось обратно к 0 и мы считали заново. И сейчас нужно добавить действие каждому фрукту, что бы когда котик кушал фрукт, в переменной «счет» плюсовалась единица. Теперь эти данные будут записаны в память сколько вкусняшек мы сьели и выдаст на экране нам общий счет. Так же мы можем указать значение сколько нам надо еще сьесть вкусняшек, для того что бы закончить уровень и перейти на следующий) но это уже другая история .