Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео




Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



Установка дополнительного радиатора для АКПП - 6 в Hyundai Tucson 4 New

Друзья автомобилисты, всем привет! Информация на видео будет адресована всем собственникам новых автомобилей KIA - Hyundai (с бензиновыми и дизельными моторами, гибридами, АКПП -6 - 8), всем заинтересованным лицам, СТО, официальным дилерам KIA — Hyundai. В данном видео мы покажем как установить дополнительный масляный радиатор АКПП KIA - Hyundai (номер оригинальной запчасти: 254603E900) и расскажем как он работает на практике. Что-бы не повторять информацию о необходимых деталях для установки радиатора смотрите мою прошлую запись: https://www.drive2.ru/l/6157089204422... Кто не в курсе вот подобная работа на моей прошлой машине 5 лет назад: https://drive2.ru/l/509635460297917558/ Подобные работы лично я делаю в Киева на СТО Премиум Сервис у Виталия Александровича. Механики в данной компании имеют большой опыт установки подобных деталей в разные автомобили, вопросов по качеству работ у них нет. Надеемся что после просмотра видео вы сами сможете повторить такие работы самостоятельно или на профильных СТО. Также напомню всем что подобные работы готовы выполнять наши официальные дилеры Hyundai (мы общались с Эдем Авто), они в курсе проблемы и могут помочь в установке радиаторов (все работы и материалы за ваш счёт). Теперь техничка и детали: 1. Для установки радиатора нужно снять бампер, тут всё просто и никаких сложностей или особенностей нет, одноразовых креплений в бампере и кузове нет. Инструкций и фото по разборке масса в интернете, разборка начинается с частичного демонтажа пластиковых боковых накладок вокруг передних крыльев, полностью снимать их не нужно. Там всё на клипсах и защёлках, для работы используйте пластиковые съёмники. 2. Далее нужно изготовить крепления — уголки под радиатор. Мы использовали готовые строительные уголки из стали с оцинкованным покрытием толщиной 2.5 мм, но могут быть любые на ваш вкус и пожелания. 3.Для крепления радиатора к бамперу нужно просверлить 2 отверстия в верхней торцевой части металлического усилителя и установить клёпанные гайки — гужоны. Также можно закрепить радиатор на заклёпки, но это менее надёжно. 4.Длинна шлангов подача и обратка получилась в районе 2.5 метров, шланги в защитной оплётке идеально прячутся внутри полости усилителя бампера, на фото её не видно, но там есть рёбра жёсткости и свободное место внутри усилителя. 5.Закрепить пару шлангов на усилителе переднего бампера можно при помощи ещё одного крепления — уголка, которое ставится на штатную шпильку усилителя бампера и направлено вниз. Также можно притянуть шланги хомутами, но это не наши методы и не эстетично!) 6.Все крепления мы окрасили чёрной краской, а болты и гайки обработали антикоррозийным составом Dinitrol. 7.Также на усилителе мы обнаружили потёртости краски от пластиковых центральных направляющих бампера и на места контакта наклеили пару кусков шумоизоляционного материала для защиты от трения и коррозии. 8.После установки и подключения радиатора у нас увеличился объём масляной системы охлаждения, по этому не забываем долить ATF SP-4 в АКПП. У нас ушёл почти 1 литр, получилось что система охлаждения увеличилась почти на 1 литр. После ставим бампер обратно и пользуемся АКПП которая не боится городских 2-х часовых пробок на 1 передаче, прицепов, больших нагрузок на бездорожье, горной местности и летней жары. Напомню что радиатор у нас стоит сразу после выхода из АКПП (красная метка), далее он последовательно подключен к входу штатного теплообменника. Получилась последовательная система подключения, первый стоит дополнительный радиатор, второй штатный теплообенник. Мы проверили работу новой системы охлаждения в разных режимах и результатами работы очень довольны, в 2-х часовых пробках при езде на 1 -2 передаче масло в АКПП больше не перегревается (нагрев ранее был до + 123 градусов, нужно не более + 95 градусов), АКПП работает ровно, масло и фрикционы не подгорают, нет толчков и задержек при переключении. Коробка ровнее и мягче переключается и это очень заметно в городе после продолжительных пробок. Температуру мотора и АКПП мы смотрим в бортовом компьютере автомобиля через подключение к OBD разъёму или компьютером у официальных дилеров. Вы также можете посмотреть температуру, используйте бесплатную программу Car Scanner Pro и адаптер для OBD ELM 327 Wi-Fi или Bluetooth Вот мой бортовой журнал на D2, там масса информации и фото замеров температуры: https://www.drive2.ru/r/hyundai/tucso... также такие замеры есть у разных людей на форумах Hyundai в СНГ. На этом пока всё, если будут вопросы по теме пишите, всем ответим. Установка: г.Киев, СТО Премиум Сервис, ул.Степана Бендеры 21, мобильный: +380 (93) 188 56 88 Виталий. Это проверенное годами и работами разной сложности СТО наших друзей и партнёров.

Comments