Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб Урман-Аша-Миньяр-Сим, старый Челябинский тракт, сент.2022 в хорошем качестве

Урман-Аша-Миньяр-Сим, старый Челябинский тракт, сент.2022 1 год назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



Урман-Аша-Миньяр-Сим, старый Челябинский тракт, сент.2022

параллельно М5 по старому Челябинскому тракту: Урман - Улу-Теляк - Красный Восход (т.е. по другую сторону ж/д, с целью заехать на место Ашинской ж/д-катастрофы "1710км") - Казаяк - Аша - Миньяр - Симская - Сим. Обожаю эту дорогу, и другим рекомендую хотя бы раз прокатиться. Это конечно дольше чем по М5 (при отсутствии на М5 пробок естественно, а то и наоборот этим маршрутом можно проехать намного быстрее, объезжая пробки М5), качество полотна в основном заметно хуже, проезд по населёнке, но значительно интереснее по видам/пейзажам, и нулевой трафик между населёнкой. Ехать по старому тракту планировал от самой Уфы, через Иглино-Тавтиманово-Кудеевский, но... судьба распорядилась иначе, и весьма забавно. Сначала я, задумавшись/отвлекшись, проскочил поворот в Князево (54.782563, 56.224087), и опомнился уже уткнувшись в М5! Удивился своей рассеяности, повернул направо на Уфу с целью пойти на второй круг, и... СНОВА проскочил тот поворот!!! ))) На третий круг я уже не пошёл, решил что видать меня кто-то свыше отводит от того участка.. А участок тот, прекрасно знаю - самый паршивый по качеству: немало разбитого асфальта (начиная с Чуваш-Кубово, особенно разбито в Тавтиманово), затем с поворота на Кудеевский (54.891531, 56.671352) начинается сомнительная грунтовка 7км. В сухую погоду грунтовка вполне приемлемая, ну бывает выдавливает местами из глины бугры/ямы, они объезжаются, аккуратно проезжаются. А сомнительная потому, что например в июне 2022 по ней даже закрывали проезд на пару недель для всех видов транспорта, ввиду неблагоприятной погоды (долгих дождей). Размыло грунтовку... Тем не менее, несмотря на эти мои знания и в этот раз пузотёрку bmw-6 под попой, я ломился и этот участок проехать, страшно вовсе не было: понимал что либо без особых проблем проеду (скорее всего), либо на худой случай развернусь. я никуда не торопился. Погода-то стояла сухая! в сырую погоду точно бы не поехал, ямы/глину собирать... Но вот так случилось, что меня "кто-то" (пусть может и моя рассеяность) отвадил от наиболее плохого участка старого тракта. Немного конечно жаль. В другой раз всё равно сунусь, может окажусь и на машине повыше, более подходящей для плохих дорог, хотя бы на Х5 например.. Подробно про качество старого тракта. Иглинский район уже упомянул, но повторюсь: до Чуваш-Кубово всё хорошо, начиная с него плохой старый разрушающийся асфальт до поворота на Кудеевский после Тавтиманово. Отсюда 7км грунтовки, миллион ям грунтовки в самом Кудеевском, в нём же начинается асфальт с оценкой всего на 3-4 балла до Улу-Теляк. Но всё терпимо, локальные изъяны аккуратно проезжаются/объезжаются без особого дискомфорта в т.ч. и на жёсткой пузотёрке. Тавтиманово меня напрягает куда больше! От Улу-Теляк старый тракт перескакивает на другую сторону ж/д и проходит через Казаяк-Кутуш. В этот раз я не проезжал этот участок, а ехал через Красный Восход, чтобы заскочить на место катастрофы. Расскажу про оба варианта проезда. По основному тракту через Казаяк-Кутуш в какие-то последние годы положили новый асфальт, и участок длинный, но асфальт заканчивается на повороте к станции "1712км" (54.954896, 57.111162), отсюда начинается средней ровности грейдер (с мелкими ямками) до Аши, 7,5км. Эта грунтовка беспроблемна в любую погоду на любой машине, в моём ролике она есть, выехал на неё в Казаяке (54.972692, 57.138612) и бОльшую часть захватил. Не напрягает абсолютно, хоть на жёсткой моей 6-ке скорость из-за обилия мелких ямок и невысокая. По второму варианту после Улу-Теляк, как в этот раз ехал я: до Красного Восхода дорога на 5, т.е. абсолютно ровная, асфальт (есть участок ремонта с парой км ровнейшего грейдера, скорость можно не скидывать). После Красного Восхода до Казаяка дорога в некотором количестве ухабов, ямы и пучины, даже в одном месте приложился днищем о бугор, чересчур лихо на пузотёрке проезжал ходом эти ухабы. Но меня такое не напрягает, потому оцениваю на 4- (главное что нет тряски, разрушающегося верхнего слоя, грубых трещин и т.п.). Аша-Миньяр - отличный ровный асфальт. Миньяр-Симская - асфальт старый, с ямами и пучинами, короткими местами совсем уже растворился. Аккуратно, внимательно, небыстро, но ничто не напрягает. Перегон Симская-Сим - на 4, проблем нет. Кого дорога совсем не интересует, а интересуют только пейзажи - в ролике достаточно посмотреть эпизоды: Аша, Аша-Миньяр, Миньяр (особенно Миньяр!), и Миньяр-Симская с известным арочным Никольским мостом (55.068148, 57.609515). 00:00 М5 - Социалистический 00:23 Социалистический-Пятилетка 01:03 Пятилетка-Урман 04:50 Урман 06:36 Урман - Улу-Теляк 09:05 Улу-Теляк 10:42 Улу-Теляк - Кр.Восход 13:28 Красный Восход 15:08 к месту катастрофы 18:29 Кр.Восход-Казаяк 21:13 Казаяк 22:29 Казаяк-Аша 23:18 Аша 29:18 Аша-Миньяр 37:45 Миньяр 43:58 Миньяр-Симская 46:00 Никольский мост 46:20 Миньяр-Симская 52:09 Симская 53:34 Симская-Сим 54:41 Сим 55:26 М5

Comments