Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб Описание схемы переключения электродвигателя со звезды на треугольник. в хорошем качестве

Описание схемы переключения электродвигателя со звезды на треугольник. 4 года назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



Описание схемы переключения электродвигателя со звезды на треугольник.

Тема сегодняшнего занятия описание схемы переключения электродвигателя со звезды на треугольник. Для начала давайте разберемся о необходимости применения данной схемы. Запуск асинхронного электродвигателя вызван высокими пусковыми токами. Для снижения пусковых токов, применяется пуск по схеме звезда-треугольник. Фактически, запуск двигателя происходит по схеме "звезда", для которой в начальный момент токи низкие. По истечению времени, заданному на реле KT1, происходит переключение в схему "треугольник", в которой пусковые токи в момент запуска были бы в 7 а то и в 12 раз больше номинальных. Теперь давайте перейдем к описанию принципа работы пуска двигателя по схеме "звездой", с переходом на "треугольник" На автоматический выключатель QF1 приходит трехфазный источник питания переменного напряжением классом 380V, общепромышленной частоты 50Гц. Автомати́ческий выключа́тель - это контактный коммутационный аппарат, предназначенный для защиты электрооборудования от токов короткого замыкания и перегрузки. После чего питание поступает на силовые контакты магнитного пускателя KM1. Магнитный пускатель -это контактный коммутационный аппарат предназначенный для дистанционного управления электрооборудования а также разгрузки маломощных контактов. Далее питание поступает на силовые контакты электрического двигателя по схеме звездой", с переходом на "треугольник". Для того чтобы происходило переключения со звезды на треугольник в схеме предусмотрено два пускателя KM2 подключен по схеме треугольник и KM3 подключен по схеме Звезда. Переходим к схеме управления, которая располагается на правой части экрана. Питание подается на плавкий предохранитель с третьего контакта. Плавкий предохранитель предназначен для защиты схемы управления от токов короткого замыкания и перегрузки а также ненормальных режимов работы далее подается питание на нормально закрытые контакты “Stop” SB2, которыем предназначены для остановки электроприемника. После нажатия кнопки “Start” SB2, запитывается катушка контактора KM1, в результате чего, замыкаются силовые контакты KM1 и доп. контактом КМ1.1 реализуется самоподхват кнопки пуска. Так же подаётся напряжение на реле времени KТ1, и замыкается контактор KM3. Таким образом, происходит запуск двигателя по схеме "звезда". А по истечении времени реле t1 контакт KТ1.1 мгновенно разомкнётся, пройдет задержка времени t2 в 50 мс, и замкнется контакт KТ1.2. В следствии, сработает контактор KM2, который осуществляет переключение на "треугольник". Нормально замкнутые контакты KM2.1 и KM3.1 предназначены для предотвращения одновременного включения контакторов KM1 и KM2. Чтобы защитить двигатель от перегрузки, в силовой цепи должно быть установлено тепловое реле. Как мы можем видеть на схеме, оно уже включено в автоматический выключатель, и в случае чрезмерной нагрузки, теплушка разомкнёт силовую цепь и цепь управления через контакт QF1.1.

Comments