У нас вы можете посмотреть бесплатно How to Improve CSAT & NPS Based on Customer Type или скачать в максимальном доступном качестве, которое было загружено на ютуб. Для скачивания выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru
Here's how to improve your CSAT (Customer Satisfaction Survey) and NPS (Net Promoter Score) scores depending on these 4 types of customers. This will help Customer Service Representatives get their performance bonus. #nps #csat #bpo #callcenter #csr 00:00 Types of customers 00:29 1. Happy customers 01:07 2. So-so customers 03:52 3. Unhappy CS with good reason 07:28 4. Unhappy CS w/o good reason 08:54 5. CSAT & NPS reminders