Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео




Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



Покатуха на BMW R 1250 GS Adventure — первые впечатления

#BMW #GS1250 #GSA Внезапный тест-драйв нового Гуся — BMW R1250GS Adventure (2020 года выпуска). Попробовал покатать нового современного Гуся. На Гусе 1200+ ездил впервые, поэтому свеж впечатлениями и не ангажирован прошлыми версиями. Под ссылками ещё текст ) Канал МОТООБЗОРИНГ    / @motoobzoring     / motoobzoring   Почта для связи: [email protected] Вернёмся к Гусю. Что понравилось: Пеги с вдавливаемой резинкой очень хороши. Не знаю, стоковые они, или докупаются отдельно, но хороши весьма. Ветрозащита лучшая из всех тур-эндуро и кроссоверов, на которых я ездил. Спасибо торчащим цилиндрам, они решают ветрозащиту в нижней части мота. Посадка, руль, и вообще вся водительская эргономика показалась мне весьма удачной. За исключением ужасного включателя поворотников и колеса управления, которое само по себе хорошее, но не редко попадается под пальцы по пути к другим органам управления. Электронные режимы очень хороши и действительно полезны. Сцепление и тормоз работают без сюрпризов, а их рычаги удобны и легко выжимаемы. Подвеска - агонь. Машины хорошо замечают Гуся и стараются пропустить. Новая планшетная приборка очень вкусно выглядит. Анимация тахометра - вообще голливудская. Радует возможность приконнектчивания к ней телефона. Дизайн мотоцикла всё ещё очень хорош, хотя менее прилизанный предыдущий нравился мне несколько больше. Зато на новом намного более изящные дуги. Круто что добавили мощности и момента и вообще проапгрейдили двигатель. Теперь Гусю будет легче конкурировать с одноклассниками и с туристическими пластиковыми мотоциклами. Мот очень хорошо рулится, а на низкой скорости ведёт себя уж совсем эталонно. Что не понравилось: Короткая база. Этот мотоцикл, насколько я понимаю, чаще используют как туристический, а не как тру-эндуро. И вот для трассы его короткая база не слишком в тему, как мне показалось. Если бы он был длиннее, то ехал бы стабильнее, а с такой базой мот ведёт себя не слишком уверенно, особенно на разгоне. Неудобные пассажирские поручни. К тому же, из не самого приятного материала. Форма не эргономична, просто круглое сечение. Похоже, поручни просто из неокрашенного металла. Держаться за них неприятно, а при низкой температуре будет ещё и холодно. Включатель поворотов без физической обратной связи. Понять, включился ли поворотник, можно только по индикатору на приборке. А вот отключение поворотника уже сопровождается лёгким щелчком. Пассажирская сидуха могла бы быть и побольше, раз уж этот мотоцикл так часто используют в качестве туристического и ездят на нём по Европам. Новая приборка-планшет, при всех своих преимуществах, не умеет выводить одновременно много разной информации. Похоже, что старая монохромная была информативнее в этом смысле. Центральный кофр мелок и с куцей спинкой. Нет ничего похожего на бардачки в передней части. В аксессуарах тоже ничего подобного нет. Понятно, что на Гуся можно поставить миллион разных сумок, но хотелось бы иметь жесткое, непромокаемое и запираемое пространство для ценных вещей. Пепельница на вершине бака приносит скорее смех, чем пользу. Из неоднозначного: Квик-шифтер - штука классная, но требует обучения и привыкания. Тюнинговый рычаг передач "HP" - лютый отстой. С него нога чаще соскальзывает, чем нет. Но это, всё-таки, не сток, хоть и заводской тюнинг. Проблему недостаточной фиксации ветровика, судя по всему не решили? Жаль и странно. Радует наличие бесключевого доступа, как на пластмассовых бэхах, но расстраивает отсутствие опции центрального замка. Хотя, наверное, эта опция не пользовалась бы особой популярностью. Жаль, что не удалось потестить мега-фару, по причине отсутствия темноты. Всем спасибо )

Comments